Проектирование образовательного пространства субъекта является, по мнению И. Г. Шендрика, проектированием процесса освоения субъектом образовательной среды (культуры). Взаимодействие с образовательной средой, вызывающее появление образовательного пространства, должно иметь диалогический характер, что является предпосылкой события субъекта и культурного факта, входящего в образовательную среду. Таким образом, моя цель как учителя – повлиять на деятельность ученика по освоению им образовательной среды, на его саморазвитие.
Создание образовательного технопарка «ТЕМП» на территории Челябинской области будет способствовать сближению интересов государственных структур управления, бизнеса и научных сообществ со школой. Сформирует у обучающихся активную гражданскую позицию. Приобщит обучающихся к научной, научно-исследовательской деятельности
Решение задачи формирования гармонично развитой личности посредством интеграции сферы образования, культуры и гуманитарного знания направлено на обеспечение доступности выбора жизненных перспектив, способов изучения новой информации, поддерживающей социально-ценностные, жизненные ориентиры повседневной практики межличностных отношений между взрослыми и детьми на охрану и укрепление привычной для развития личности среды общения. Поэтому актуальна задача исследования способов эмоциональной саморегуляции поведения педагогических работников, обеспечивающей развитие эмоционально-ценностной сферы ребенка или подростка в условиях координации деятельности участников образовательных отношений.
Старший преподаватель кафедры специального (коррекционного) образования Хажеева О.Г.
Основными технологическими линиями сближения процессов изучения системы современных предметных научных знаний о ми-ре и возможностей самореализации детьми и подростками самостоятельной и совместной предметно практической деятельности с помощью инновационных научно технологических и образовательных ресурсов являются линии интеграции диагностическо-регулятивного, предметно практического и содержательно-культурного практикума проектирования обучающимися планов продолжения образования и будущего профессионального самоопределения. Продолжение образования средствами интеграции познавательной, предметно практической и речевой деятельности в условиях выбора электронных ресурсов, индивидуализирующих учебную предметную практику, формирует готовность к будущему профессиональному самоопределению. В презентации представлены рекомендации о выборе содержания и планируемых результатов творческой деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями, укрепляющих учебную мотивацию средствами цифровых ресурсов.
Преподаватель кафедры специального (коррекционного) образования