Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
27.08.2014 10:43:28
Уважаемые коллеги! В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе: ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН |
|
|
|
03.10.2014 09:01:38
Не могу отправить материал
|
|
|
|
06.10.2014 21:29:28
Зуйкова Татьяна Владимировна, зам. директора МБОУ "СОШ №110" г. Трёхгорного Челябинской области
"Опыт создания и реализации Программы коррекционной работы" |
|
|
|
06.10.2014 21:36:29
Зуйкова Татьяна Владимировна, зам. директора МБОУ "СОШ №110" г. Трёхгорного Челябинской области
"Опыт создания и реализации Программы коррекционной работы" |
|
|
|
07.10.2014 08:00:09
Название номинации: «Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Ф.И.О. автора работы, должность: Лопаткина Анна Владимировна, директор МБОУ «СОШ №110». Электронный адрес: LopatkinaAV Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область. Краткая аннотация работы В качестве материалов представлена выпускная аттестационная работа по дополнительной профессиональной образовательной программе (для руководителей дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений) «Менеджмент в образовании», научный руководитель кандидат педагогических наук Ильина А.В. Название работы: «Организационно-управленческие условия создания здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении». Цель работы: разработка, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка организационно-управленческих условий создания здоровьесберегающей среды образовательного учреждения в условиях адаптационной модели школы. В работе определены организационно-управленческие условия позволяющие создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении со смешанным контингентом учащихся. Многолетний опыт работы МБОУ «СОШ №110» г.Трехгорного показывает, что создание организационно-управленческих условий обеспечивает оптимизацию образовательного процесса, определяющего сохранение и укрепление здоровья как цель деятельности учреждения, а также оптимизирует процессы интеграции детей с различными образовательными возможностями и состоянием здоровья в образовательную среду школы.
Изменено: sch110@trg.ru - 07.10.2014 09:45:59
|
|
|
|
07.10.2014 09:46:29
Изменение оформления
|
|
|
|
07.10.2014 11:29:37
[COLOR=#000000] Лопаткина А.В. Программа развития школы как ключевой документ создания здоровьесберегающей среды в условиях общеобразовательной школы.doc (530.5 КБ)Заявка на участие в интернет- конкурсе «Обучение без границ»[/COLOR] [COLOR=#000000]Название номинации: «Модели инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».[/COLOR][COLOR=#000000]Ф.И.О. автора работы, должность: Лопаткина Анна Владимировна, директор МБОУ «СОШ №110».[/COLOR] [COLOR=#000000]Электронный адрес:[/COLOR] [COLOR=#000000]LopatkinaAV[/COLOR] [COLOR=#000000]Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №110» г.Трехгорный, Челябинская область.[/COLOR] [COLOR=#000000]Краткая аннотация работы [/COLOR] [COLOR=#000000]В качестве материалов[/COLOR][COLOR=#000000] представлены краткие информационные материалы мероприятий стажировки [/COLOR][COLOR=#000000]школ-победителей в рамках[/COLOR] [COLOR=#000000]проекта «Школы Росатома».[/COLOR] [COLOR=#000000] Тема стажировки:[/COLOR][COLOR=#000000] «Сохранение и укрепление здоровья школьников. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья обучающихся и развития [/COLOR][COLOR=#000000]физической культуры в рамках внедрения ФГОС»[/COLOR] [COLOR=#000000]Цель программы стажировки:[/COLOR] формирование у стажёра теоретических и практических навыков разработки программных документов, навыков внутришкольного управления с целью сопровождения процессов изменения здоровьесберегающей школьной среды в условиях внедрения ФГОС. |
|
|
|