Автор публикации смог в разработке одного урка совместить на первый взгляд совершенно несовместимые вещи: космос, время, малыши и робототехника. Публикация отличается проработанностью этапов урока, содержит множество иллюстраций. Ход урока представлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Эту мысль второклассники с легкостью усваивают на уроках окружающего мира, когда учат друг друга выполнять комплекс физических упражнений в интересной игровой форме. Ребята проводят занимательные физминутки с помощью специальных тренажеров, собранных ими из деталей LEGO.
Это первый урок из серии, открывающих для детей мир здоровья с LEGO.
Данный материал содержит описание опыта организации профильных лагерей по образовательной робототехнике, а также разработку методических материалов для проведения такого типа лагерей. Летний профильный лагерь – это специально организованное воспитательное пространство, и главное для педагога – вовлечение ребёнка в творческий процесс. В ноябре 2013 года педагогами лаборатории информатики лицея при Магнитогорском Государственном Университете Литвин А.В. и Филимоновым М.В., в сотрудничестве с ГБОУ ДОД "Дом юношеского технического творчества Челябинской области", в лице директора Халамова В.Н. и Федерального агентства по делам молодежи был организован всероссийский детский лагерь по образовательной робототехнике. Базой лагеря являлся Федеральный детский центр «Смена», поселок Сукко Краснодарского края. Всего в лагере приняли участие 5 педагогов по образовательной робототехнике и более 80 учащихся школ Ростовской области, Пермского, Краснодарского и Красноярского края.
Литвин Андрей Вячеславович,
заведующий лабораторией информатики,
учитель информатики высшей категории
Филимонов Максим Васильевич,
педагог дополнительного образования
первой категории, тренер по образовательной робототехнике
Данный материал содержит опыт по реализации проекта "Интеграция образовательной робототехники в общеобразовательную дисциплину "Технология" для 5-7 классов".
Смушкевич Людмила Николаевна,
директор МАОУ «МГЛ при МаГУ»
Литвин Андрей Вячеславович,
заведующий лабораторией информатики,
учитель информатики высшей категории
Филимонов Максим Васильевич,
педагог дополнительного образования
первой категории, тренер по образовательной робототехнике
Чтобы ребенок развивался, необходимо организовать его деятельность. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Интересные и несложные в сборке модели Лего дают ясное представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости. Из разных деталей конструктора учащиеся строят уменьшенные аналоги различных механических устройств. Изучение раздела физики 7 класса «Работа. Мощность. Простые механизмы» просто невозможно не завершить заданием по моделированию конструкций с применением блоков и рычагов. Разработки уроков по физике в 7 классе с использованием Лего-конструкторов