Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024
ГлавнаяФорумыЛюдмила МишлановаЛюдмила Мишланова (Все сообщения пользователя)

Людмила Мишланова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья

Автор: Мишланова Людмила Федоровна, Lmishlanova@mail.ru учитель-дефектолог первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 108 г. Челябинска" (МБДОУ "ДС № 108 г. Челябинска")

Тематика: Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития в старшей группе

Цели:
1.Закрепить счет в пределах четырех, умение соотносить цифры 1-4 с количеством.
2. Закрепить  умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать количество предметов в группах двумя способами.
3.Закрепить умение сравнивать предметы по длине на практической основе.

Задачи:
Коррекционно – развивающие: продолжать развивать высшие психические функции: внимание, мышление, речь. Преодоление и предупреждение у детей вторичных отклонений в поведении.
Образовательные: продолжать формировать у детей систему знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности по данной лексической теме. Умение слушать, понимать и принимать инструкцию.
Воспитательные: повышать уровень самостоятельности ребенка, воспитание уважительного отношения к партнеру по игре.

Полученный результат:
Дети были заинтересованы в предлагаемых заданиях и игровых упражнениях на протяжении всей непрерывной образовательной деятельности.  Активно отвечали на вопросы, успешно справлялись с заданиями.  Проявляли заботливое и внимательное отношение к партнерам по игре, не ссорились, договаривались. Продолжили строить дом после окончания непрерывной образовательной деятельности  в совместной деятельности с педагогом.  Таким образом, считаю, что поставленные цели достигнуты, задачи решены.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами