[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
Номинация: Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Мишланова Людмила Федоровна, Lmishlanova@mail.ru учитель-дефектолог первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 108 г. Челябинска" (МБДОУ "ДС № 108 г. Челябинска")
Тематика: Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития в старшей группе
Цели: 1.Закрепить счет в пределах четырех, умение соотносить цифры 1-4 с количеством. 2. Закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, уравнивать количество предметов в группах двумя способами. 3.Закрепить умение сравнивать предметы по длине на практической основе. Задачи: Коррекционно – развивающие: продолжать развивать высшие психические функции: внимание, мышление, речь. Преодоление и предупреждение у детей вторичных отклонений в поведении. Образовательные: продолжать формировать у детей систему знаний и обобщенных представлений об окружающей действительности по данной лексической теме. Умение слушать, понимать и принимать инструкцию. Воспитательные: повышать уровень самостоятельности ребенка, воспитание уважительного отношения к партнеру по игре.
Полученный результат: Дети были заинтересованы в предлагаемых заданиях и игровых упражнениях на протяжении всей непрерывной образовательной деятельности. Активно отвечали на вопросы, успешно справлялись с заданиями. Проявляли заботливое и внимательное отношение к партнерам по игре, не ссорились, договаривались. Продолжили строить дом после окончания непрерывной образовательной деятельности в совместной деятельности с педагогом. Таким образом, считаю, что поставленные цели достигнуты, задачи решены.