[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Развитие дивергентного мышления обучающихся именно средствами предмтеных олимпиад - на сегодняшний день тема чрезвычайно актуальная. В последнее время можно отметить в целом снижение интереса учащихся к участию в предметных олимпиадах. Олимпиада воспринимается ими как дополнительная нагрузка, как углубленное изучение предмета, а не как возможность проявить свое творчество, решать нестандартные задачи, придумывать оригинальные решения. Такое отношение современных учеников к предметным олимпиадам вызвано существующим педагогическим мифом о том, что одаренность ребенка напрямую связана с его академической успешностью в школе. [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]Зачастую в школе одаренными считаются просто прилежные, хорошо обученные учащиеся: те, кто внимательно слушает на уроке учителя, выполняет все домашние задания, и, следовательно, хорошо знает весь программный материал. Но такая «одаренность» не предполагает интереса к предмету со стороны ребенка, творчества. [/SIZE][/FONT][FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt]В этом направлении необходимо что-то менять.[/SIZE][/FONT]
Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся