Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАнастасия СмольковаАнастасия Смолькова (Все сообщения пользователя)

Анастасия Смолькова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 10. Программы коррекционно-развивающей области для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (начальное общее образование)
 

[B]Название номинации: [/B]Программы коррекционно-развивающей области для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (начальное общее образование)

[B]Краткие сведения об авторе[/B]: Смолькова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог

[B]Электронный адрес автора:[/B] [URL=mailto:stasike2006@yandex.ru]stasike2006@yandex.ru[/URL]

[B]Полное название:[/B] Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №44 имени С.Ф. Бароненко» Копейского городского округа.

[CENTER][B]Краткая аннотация работы.[/B][/CENTER]

[B]Название работы:[/B] Рабочая программа коррекционного курса «педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития» ФГОС 2-4 классы

[B]Цель работы: [/B]создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

[B]Задачи:[/B]

·        развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно - моторной координации;

·        расширение словарного запаса учащихся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи;

·        формирование и развитие мыслительных операций, логического мышления;

·        коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти;

·        формирование сенсомоторных координаций;

·        формирование и развитие пространственной ориентировки;

·        обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности;

·        коррекция учебной деятельности.

[B]Ожидаемый результат[/B]: совершенствование процесса обучения на занятиях и во время самостоятельной деятельности ребенка. В рабочей программе отражена специфика работы школы, реализующей технологию интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы.

[B]Полученный результат:[/B] развитие у обучающихся психических процессов, коррекция познавательной деятельности, лучшее усвоение программного материала.

[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Название номинации: Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Краткие сведения об авторе: Смолькова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог

Электронный адрес автора: [URL=mailto:stasike2006@yandex.ru]stasike2006@yandex.ru[/URL]

Полное название Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №44 имени С.Ф. Бароненко» Копейского городского округа.

[CENTER]Краткая аннотация работы.[/CENTER]

Название работы: конспект коррекционно-развивающего занятия (для младших школьников с ЗПР)

Тема: "Профессии"

Цель работы: создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

Задачи:

·        развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению: мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно-моторной координации;

·        расширение словарного запаса обучающихся ся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи;

·        формирование и развитие мыслительных операций, логического мышления;

·        коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти;

·        формирование сенсомоторных координаций;

·        формирование и развитие пространственной ориентировки.

Ожидаемый результат: совершенствование процесса обучения на занятиях и во время самостоятельной деятельности ребенка.

Полученный результат: развитие у обучающихся психических процессов, необходимых для формирования УУД.

[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Смолькова Анастасия Александровна, эл. адрес [URL=mailto:stasike2006@yandex.ru]stasike2006@yandex.ru[/URL], МОУ "СОШ№44 им. С.Ф. Бароненко" г. Копейск
Аннотация работы:
Конспект коррекционно-развивающего занятия  (для младших школьников с ЗПР)
Тема: "Профессии"


Данное занятие разработано для детей, обучающихся по АООП НОО в классе интегрированного обучения. На основании диагностики у детей были выявлены следующие проблемы: недостаточность пространственно-временной ориентировки, сложности в выделении существенных признаков объектов, недостаточность словарного запаса.
К занятию была поставлена [B]цель:[/B] развитие навыков устной связной речи посредством мультипликации.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие [B]задачи:[/B]

[B]к[/B][B]оррекционно-образовательные:[/B]

продолжать работу над совершенствованием навыка чтения: правильностью, осознанностью, выразительностью;

обогащать активный словарный запас обучающихся по теме.

[B]коррекционно-развивающие:[/B]

развивать навыки пространственного конструирования и наглядно-образное мышление посредством методики «Разрезные картинки»

продолжать учить устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами и явлениями, изображенными на серии картин;

развивать словесно-логическое мышление через речевые упражнения (подбор синонимов; «вырази мысли по-другому»);

развивать тактильное восприятие.

[B]коррекционно-воспитательные:[/B]

воспитывать интерес к коллективной деятельности.

Смолькова Конспект коррекционно-развивающего занятия.doc (37.5 КБ)
Смолькова раздаточный материал.doc (23.5 КБ)
Смолькова Презентация к занятию.ppt (3.05 МБ)
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Смолькова Анастасия Александровна, учитель-дефектолог,г. Копейск,  МОУ "СОШ №44 им. С.Ф. Бароненко"
Методические материалы коррекционно-развивающей работы с обучающими с особыми образовательными потребностями.
[URL=mailto:stasike2006@yandex.ru]stasike2006@yandex.ru[/URL]
[COLOR=#2067b0]Рабочая программа педагогического сопровождения "группы риска" 1 класс
[/COLOR][B]Цель рабочей программы[/B]: оказание комплексной помощи обучающимся первого класса «группы риска» в освоении основной образовательной программы начального общего образования, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.

[B]задачи:[/B]

1.Своевременное выявление детей с трудностями адаптации, с проблемами в обучении и психофизическом развитии.

2.Определение особенностей организации образовательного процесса для рассматриваемой категории детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка.

3. Создание условий, способствующих освоению детьми «группы риска» основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении.

Изменено: Анастасия Смолькова - 02.10.2017 11:50:00
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
Авторские программы и разработки занятий.

Смолькова Анастасия Александровна

учитель-дефектолог МАОУ СОШ №44 г Копейск
эл. адрес: [URL=mailto:stasike2006@yandex.ru]stasike2006@yandex.ru[/URL]

Рабочая программа [CENTER]педагогического сопровождения [/CENTER][CENTER]детей с задержкой психического развития 7-10 лет[/CENTER]


[U]Цель рабочей программы:[/U]создание системы комплексной помощи детям младшего школьного возраста с задержкой психического развития в освоении образовательной программы, социальной адаптации посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, формированию универсальных учебных действий, вариативности получения знаний по предметам с учетом возможностей ребенка.
[COLOR=#111111][U]Программа определяет ряд задач, решение которых направленно на достижение основной цели коррекционного курса:[/U][/COLOR]
1.     развитие до необходимого уровня психофизических функций, обеспечивающих готовность к обучению: артикуляционного аппарата, фонематического слуха, мелких мышц руки, оптико-пространственной ориентации, зрительно - моторной координации;
2.     расширение словарного запаса учащихся при ознакомлении детей с миром вещей, явлений, их свойствами и качествами; развитие связной речи;
3.      формирование и развитие мыслительных операций, логического мышления;
4.      коррекция и развитие восприятия, внимания, памяти;
5.     формирование сенсомоторных координаций;
6.      формирование и развитие пространственной ориентировки;
7.      обучение приёмам планирования деятельности, контроля и самоконтроля, целенаправленности деятельности;
8.      воспитание самостоятельности в работе;
9.      формирование произвольной деятельности и развитие эмоционально-волевой сферы.
Изменено: Анастасия Смолькова - 01.10.2016 13:39:43
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами