Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыanna-demon@mail.ruanna-demon@mail.ru (Все сообщения пользователя)

anna-demon@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 1. Рисунок
 
Рисунок акварелью в технике "Рисунок на соли" - "Краски осени".
[B]Автор: [/B]Маркова Елизавета, 13 лет, класс "особый ребенок".
[B]Руководитель:[/B] Первухина Анна Олеговна
[URL=mailto:anna-demon@mail.ru]anna-demon@mail.ru[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/public/Lw7B/FumChrWRm]Заявка[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/5Toz/LVzDWjgw7]"Краски осени". Маркова Елизавета[/URL]
Изменено: anna-demon@mail.ru - 21.11.2017 10:35:29
[ Закрыто] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
[B]Мастер-класс[/B] "«Новые средства организации коррекционно-развивающей работы в условиях введения ФГОС»".
Первухина Анна Олеговна, учитель Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №111» (МБОУ "С(К)ОШИ №111"),
город Трехгорный.
[URL=mailto:anna-demon@mail.ru]anna-demon@mail.ru[/URL]
[B]
[/B][B]Актуальность мастер-класса:[/B] В условиях реализации специального федерального стандарта учителю приходится искать новые формы и средства обучения, которые, с одной стороны, эффективно решали бы задачи: обучения, воспитания, развития, а с другой стороны – были бы интересны детям соответствовали их возрастным и психофизическим особенностям.
Для себя я нашла особое средство организации образовательного материала – технология Лэпбукинга. Можно ли применить ее в специальной (коррекционной школе?)

[B]Цель мастер-класса: [/B]
Познакомить педагогов с новым   средством    организации образовательного   процесса - Лепбуком.

[B]Задачи мастер-класса: [/B]

1. Познакомить с технологией изготовления Лэпбука.

2. Показать возможности технологии лэпбук в образовательном процессе.

3. Расширять профессиональные компетенции педагогов.

[B]Примечание: [/B]Общий объем ресурса превышает требования, поэтому работа загружена в облачный сервер Облако Mail.ru. Ресурс заархивирован и открывается с помощью программы WinRAR.
Архив содержит 3 файла:
Первухина А.О._Мастер-класс_Лэпбук
Первухина А.О._Презентация мастер-класса
Первухина А.О., Панаинтей И.В_Проект Лук от семи недуг.

Ссылка для скачивания: [URL=https://cloud.mail.ru/public/HpTc/HMySJfghR]Первухина А.О. Мастер-класс "Новые средства организации коррекционно-развивающей работы в условиях введения ФГОС"[/URL]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
 
[B]Номинация: [/B]Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
[B]Автор: [/B]Первухина Анна Олеговна (на момент работы над проектом Демченкова), [URL=mailto:anna-demon@mail.ru]anna-demon@mail.ru[/URL],
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №111» (МБОУ "С(К)ОШИ №111"), город Трехгорный.  
[B]Описание работы: [/B]Практико-ориентированный проект "В русской избе" (групповой проект учащихся 3 класса коррекции и развития)
[B]Актуальность проекта:[/B] Читая русские народные сказки, современные дети часто сталкиваются с терминами «изба», «печка», «лавка», «сундук». Им трудно представить, что такое «изба» и как жили люди раньше без компьютеров, телевизоров. Поэтому актуальной стала проблема – как донести до сознания детей историю русского быта, устройства деревенской избы, рассказать о разнообразии старинных предметов домашнего быта.
[B]Цель проекта:[/B]
Дать детям представление о русской избе и ее убранстве
[B]Задачи проекта:[/B]
1. Познакомить детей с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с жилищем русского народа - избой.
2. Узнать, какая мебель и утварь использовалась в русской избе.
3. Развивать основы логического мышления детей, учить делать несложные выводы, умозаключения, пользоваться знаниями, полученными ранее.
4. Развивать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе.
5. Создать необходимую предметно–развивающую среду: изготовить макет русской избы.
[B]Предполагаемый результат [/B]работы над проектом:
1. Дети получат новые знания об истории крестьянского жилища – избы, об её устройстве;познакомятся со старинными предметами домашнего обихода.
2. Словарный запас обогатится названиями предметов русского быта.
3. Дети с помощью помощников изготовят   игру «В русской избе».
4. Проект будет способствовать раскрытию компенсаторных возможностей детей.
5. Проект будет способствовать формированию у учащихся класса коррекции и развития навыков коммуникативного общения.
[B]Примечание:[/B]
Общий объем ресурса значительно превышает требования, поэтому работа загружена в облачный сервер Облако Mail.ru. Ресурс заархивирован и открывается с помощью программы WinRAR.
Архив содержит 4 файла:
Первухина А.О., Проект В русской избе
Первухина А.О., Презентация к проекту
Первухина А.О., Игра к проекту
Первухина А.О., Видео к проекту

Скачать проект: [URL=https://cloud.mail.ru/public/EiUp/1wvENz9mA]Первухина А.О., проект "В русской избе"[/URL]
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
[B]Номинация:[/B] Авторские программы и разработки занятий по профориентационной работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
[B]Автор:[/B] Первухина Анна Олеговна, [URL=mailto:anna-demon@mail.ru]anna-demon@mail.ru[/URL],
учитель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №111» (МБОУ "С(К)ОШИ №111"), город Трехгорный.  
[B]Конкурсная работа:[/B] Программа по профориентации для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) «Я и мой профессиональный выбор».
[B]Цель программы:[/B]
Создание системы действенной профориентации в образовательном учреждении, которая бы способствовала формированию у подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации.
[B]Задачи программы:[/B]
1. Формировать актуальное для подростков «информационное поле».
2. Формировать у учащихся профессиональные намерения на основе комплексного изучения личности с учетом индивидуальных и психофизиологических особенностей, состояния здоровья, потребностей региона в рабочих кадрах.
3. Способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижений успехов в ней.
4. Сделать вывод о том, что при выборе профессии необходимо учитывать не только свои желания («хочу»), но и свои способности и возможности («могу»).
[B]Итогом [/B]реализации программы «Я и мой профессиональный выбор» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) должны стать следующие результаты:
1.  умение разбираться в содержании профессиональной деятельности;
2.  умение соотносить требования, предъявляемые профессией, со своими индивидуальными качествами и возможностями, психофизическими возможностями;
3.  умение анализировать свои возможности и способности (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности);
4.  активация учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами