Конкурсная работа [B]Краеведческая программа организации дополнительного образования детей.
[/B]Номинация:
ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ
[B]Разработчик: [/B][B] Петрушин Сергей Николаевич[/B],заместитель директора по учебно – воспитательной работе МАОУ «СОШ № 59 г. Челябинска»,
Организация: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Челябинска", ул. Мамина д. 9, 8 (351)773-75-96,
e-mail [URL=mailto:mr.petrushin.66@mail.ru]mr.petrushin.66@mail.ru[/URL]
[B]Цель – [/B]Создание условий для приобщения обучающихся к:
Ø культурным ценностям своей этнической, социокультурной группы,
Ø базовым национальным ценностям российского общества,
Ø общечеловеческим ценностям
в контексте обеспечения современного качества образования.
[B]Задачи:[/B]
• формирование личностной культуры ребенка как[I] способность к его духовному развитию, реализации творческого потенциала личности[/I]
• формирование семейной культуры ребенка [I] как основа российского общества[/I]
• формирование социальной культуры ребенка как [I]основа его российской гражданской идентичности[/I]
[/B]Номинация:
ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ
[B]Разработчик: [/B][B] Петрушин Сергей Николаевич[/B],заместитель директора по учебно – воспитательной работе МАОУ «СОШ № 59 г. Челябинска»,
Организация: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Челябинска", ул. Мамина д. 9, 8 (351)773-75-96,
e-mail [URL=mailto:mr.petrushin.66@mail.ru]mr.petrushin.66@mail.ru[/URL]
[B]Цель – [/B]Создание условий для приобщения обучающихся к:
Ø культурным ценностям своей этнической, социокультурной группы,
Ø базовым национальным ценностям российского общества,
Ø общечеловеческим ценностям
в контексте обеспечения современного качества образования.
[B]Задачи:[/B]
• формирование личностной культуры ребенка как[I] способность к его духовному развитию, реализации творческого потенциала личности[/I]
• формирование семейной культуры ребенка [I] как основа российского общества[/I]
• формирование социальной культуры ребенка как [I]основа его российской гражданской идентичности[/I]