Номинация: Программа
организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся
способности
Искакова Анна Евгеньевна, эл.почта:
[URL=mailto:annaiskakova0@gmail.com]annaiskakova0@gmail.com[/URL]
Средняя школа имени Н.Алдабергенова
Коксуского района Алматинской области Республики Казахстан
Название работы: кружок «Городок
мастеров» для обучающихся начальной школы.
[B]Цель работы кружка:[/B]
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами лепки из пластилина.
[B]Задачи кружка:[/B]
[B]Обучающие:[/B]
- знакомить детей с основными видами лепки;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- формировать художественно-пластические умения и навыки работы с пластилином;
- создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина.
[B]Развивающие:[/B]
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
- развивать конструктивное мышление и сообразительность;
- формировать эстетический и художественный вкус;
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
[B]Воспитательные:[/B]
- вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству;
- формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
- способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
[B]Ожидаемый результат:[/B]
Учащиеся научатся правильно организовывать рабочее место; пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретённые навыки на практике; соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами; выполнять исходные формы любых размеров и пропорций; правильно использовать приемы доработки исходных форм; пользоваться схемами с условными обозначениями в своей работе; самостоятельно выполнять несложное изделие; оформлять готовое изделие; правильно вести себя в общественных местах; оказывать посильную помощь товарищам и взрослым; организовывать свое рабочее место и досуг; заботиться о своем здоровье.
организации дополнительного образования детей, проявивших выдающиеся
способности
Искакова Анна Евгеньевна, эл.почта:
[URL=mailto:annaiskakova0@gmail.com]annaiskakova0@gmail.com[/URL]
Средняя школа имени Н.Алдабергенова
Коксуского района Алматинской области Республики Казахстан
Название работы: кружок «Городок
мастеров» для обучающихся начальной школы.
[B]Цель работы кружка:[/B]
всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами лепки из пластилина.
[B]Задачи кружка:[/B]
[B]Обучающие:[/B]
- знакомить детей с основными видами лепки;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- формировать художественно-пластические умения и навыки работы с пластилином;
- создавать композиции с изделиями, выполненными из пластилина.
[B]Развивающие:[/B]
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
- развивать конструктивное мышление и сообразительность;
- формировать эстетический и художественный вкус;
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
[B]Воспитательные:[/B]
- вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству;
- формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
- способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей;
- совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.
[B]Ожидаемый результат:[/B]
Учащиеся научатся правильно организовывать рабочее место; пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретённые навыки на практике; соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалами и инструментами; выполнять исходные формы любых размеров и пропорций; правильно использовать приемы доработки исходных форм; пользоваться схемами с условными обозначениями в своей работе; самостоятельно выполнять несложное изделие; оформлять готовое изделие; правильно вести себя в общественных местах; оказывать посильную помощь товарищам и взрослым; организовывать свое рабочее место и досуг; заботиться о своем здоровье.