Номинация "Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности"
Автор Корюкина Наталья Алексеевна, учитель информатики МБОУ г. Кургана "Гимназия №31"
е-mail: [URL=mailto:koru_na@mail.ru]koru_na@mail.ru[/URL]
[SIZE=14pt]Проект "Школьное телевидение"[/SIZE]
[SIZE=10pt][B]Цель проекта: [/B]создать студию школьного телевидения.[/SIZE]
[SIZE=10pt]Для достижения цели поставлены следующие [/SIZE][B][SIZE=10pt]задачи:[/SIZE][/B]
[SIZE=10pt]1. Провести теоретический анализ проблемы функционирования телевидения как средства массовой информации.[/SIZE]
[SIZE=10pt]2. Выявить особенности школьного телевидения как социальной системы.[/SIZE]
[SIZE=10pt]3. Разработать модель школьного телевидения.[/SIZE]
[SIZE=10pt]4. Выявить условия эффективного функционирования школьного телевидения.[/SIZE]
[SIZE=10pt] [B]Ожидаемые результаты проекта:[/B][/SIZE]
[SIZE=10pt]· [/SIZE][SIZE=10pt]активизация познавательной мотивации учеников[/SIZE][SIZE=10pt], без которой невозможно успешное обучение; [/SIZE]
[SIZE=10pt]· [/SIZE][SIZE=10pt]развитие творческих и исследовательских способностей учащихся;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· [/SIZE][SIZE=10pt]активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· владение устной и письменной речью, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; [/SIZE]
[SIZE=10pt]·[/SIZE][SIZE=10pt] формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· осознанный выбор профессии, связанной с информационными технологиями и тележурналистикой;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· овладение учащимися набором индивидуальных качеств, профессиональных знаний, умений и навыков: владение основами тележурналистики, грамотная оценка материалов СМИ;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· повышение квалификации педагогов.[/SIZE]
Автор Корюкина Наталья Алексеевна, учитель информатики МБОУ г. Кургана "Гимназия №31"
е-mail: [URL=mailto:koru_na@mail.ru]koru_na@mail.ru[/URL]
[SIZE=14pt]Проект "Школьное телевидение"[/SIZE]
[SIZE=10pt][B]Цель проекта: [/B]создать студию школьного телевидения.[/SIZE]
[SIZE=10pt]Для достижения цели поставлены следующие [/SIZE][B][SIZE=10pt]задачи:[/SIZE][/B]
[SIZE=10pt]1. Провести теоретический анализ проблемы функционирования телевидения как средства массовой информации.[/SIZE]
[SIZE=10pt]2. Выявить особенности школьного телевидения как социальной системы.[/SIZE]
[SIZE=10pt]3. Разработать модель школьного телевидения.[/SIZE]
[SIZE=10pt]4. Выявить условия эффективного функционирования школьного телевидения.[/SIZE]
[SIZE=10pt] [B]Ожидаемые результаты проекта:[/B][/SIZE]
[SIZE=10pt]· [/SIZE][SIZE=10pt]активизация познавательной мотивации учеников[/SIZE][SIZE=10pt], без которой невозможно успешное обучение; [/SIZE]
[SIZE=10pt]· [/SIZE][SIZE=10pt]развитие творческих и исследовательских способностей учащихся;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· [/SIZE][SIZE=10pt]активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· владение устной и письменной речью, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; [/SIZE]
[SIZE=10pt]·[/SIZE][SIZE=10pt] формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· осознанный выбор профессии, связанной с информационными технологиями и тележурналистикой;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· овладение учащимися набором индивидуальных качеств, профессиональных знаний, умений и навыков: владение основами тележурналистики, грамотная оценка материалов СМИ;[/SIZE]
[SIZE=10pt]· повышение квалификации педагогов.[/SIZE]