Номинация: Модели реализации программ сопровождения и
поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
Автор: Рыбальченко Инна Арменовна
Учитель английского языка
КГУ «школа-интернат для одаренных детей «Озат» управления образования акимата
Костанайской области
Электронный адрес: [URL=mailto:Vip.sladkoeshka92@mail.ru]Vip.sladkoeshka92@mail.ru[/URL]
Прогресс цивилизации зависит от людей творческих, людей одарённых. Важнейшая задача общества – сохранить и развивать одарённость каждого. Поэтому нам, педагогам, в своей повседневной практической деятельности приходится быть очень внимательными к каждому ребёнку, его особенностям,способностям.
[B]Цели:[/B] определение стратегии, принципов научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми, поддержки и развитии детской одаренности на уроках английского языка.
[B]Задачи:[/B]
[LIST]
[*]создание системы целенаправленного
выявления и отбора одаренных детей;
[*]создание максимально благоприятных
условий для интеллектуального, развития одаренных детей,;
[*]обеспечение фундаментальной
гуманитарно-образовательной подготовки одаренных детей.
[*][B]
[/B]
[*][B]Ожидаемый результат следующий:[/B]
[/LIST]-совершенствование педагогических навыков диагностики и развития творческого потенциала одаренности,
- устойчивый рост познавательных интересов детей, их стремление к самообразованию и расширению кругозора,
- достижения одаренных детей, такие как
участие и победы в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих и
исследовательских проектах.
поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
Автор: Рыбальченко Инна Арменовна
Учитель английского языка
КГУ «школа-интернат для одаренных детей «Озат» управления образования акимата
Костанайской области
Электронный адрес: [URL=mailto:Vip.sladkoeshka92@mail.ru]Vip.sladkoeshka92@mail.ru[/URL]
Прогресс цивилизации зависит от людей творческих, людей одарённых. Важнейшая задача общества – сохранить и развивать одарённость каждого. Поэтому нам, педагогам, в своей повседневной практической деятельности приходится быть очень внимательными к каждому ребёнку, его особенностям,способностям.
[B]Цели:[/B] определение стратегии, принципов научно-методического обеспечения работы с одаренными детьми, поддержки и развитии детской одаренности на уроках английского языка.
[B]Задачи:[/B]
[LIST]
[*]создание системы целенаправленного
выявления и отбора одаренных детей;
[*]создание максимально благоприятных
условий для интеллектуального, развития одаренных детей,;
[*]обеспечение фундаментальной
гуманитарно-образовательной подготовки одаренных детей.
[*][B]
[/B]
[*][B]Ожидаемый результат следующий:[/B]
[/LIST]-совершенствование педагогических навыков диагностики и развития творческого потенциала одаренности,
- устойчивый рост познавательных интересов детей, их стремление к самообразованию и расширению кругозора,
- достижения одаренных детей, такие как
участие и победы в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих и
исследовательских проектах.