Копылова_ программа2_ основы исследовательской и проектной.doc(139 КБ)Копылова_ программа2_ основы исследовательской и проектной.doc(139 КБ) Программы курса внеурочной проектной деятельности : «Удивительное – рядом» для учащихся 2 -3 -4 классов и " Основы проектной и исследовательской деятельности для учащихся 5 классов. Автор: Копылова Людмила Юрьевна , педагог дополнительного образования Муниципального бюджетной общеобразовательной организации средняя общеобразовательная школа № 9 имени Новикова Владимира Ивановича Кусинского муниципального образования Челябинской области, е-майл: kly_v@mail.ru Актуальность программы в том, что в настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная и исследовательская деятельность. Они направлены на обучение детей приемам совместной деятельности и самостоятельной исследовательской работы. Особенность предлагаемых курсов – постепенное возрастание самостоятельности познавательной деятельности, повышение творческой активности детей в ходе работы над проектами, знакомство с основами исследовательской деятельности. Цель: развить творческие и коммуникативные способности ребенка путем совершенствования его исследовательских и проектных способностей в процессе саморазвития. Задачи: - познавательная: включенность в познавательную деятельность; - развивающая: развитие личностного самообразования, активности, самостоятельности, общения; -мотивационная: создание атмосферы сотрудничества, включения в активную деятельность; - социально - педагогическая : формирование умений работать в команде; - обучающая: формировать различные представления о проблемной ситуации и способах ее решения, привить первоначальные умения собирать информацию, осмыслить её и использовать для выполнения проекта и исследования; -эстетическая: формирование культуры поведения в социуме. Ожидаемые результаты: - многостороннее развитие детей: развитие интеллектуальных способностей, совершенствование моторно - физических функций и учебных умений; - возникновение чувства радости, гордости и удовлетворения при обсуждении и представлении результатов проекта; - усиление мотивации работы в команде, умения вносить посильный вклад в общее дело. - формирование индивидуальных навыков исследования и проектной деятельности.
Изменено: lydmila Y - 28.02.2016 09:47:46(добавление файлов)