Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыlydmila Ylydmila Y (Все сообщения пользователя)

lydmila Y (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Копылова_ программа2_ основы исследовательской и проектной.doc (139 КБ) Копылова_ программа2_ основы исследовательской и проектной.doc (139 КБ)     Программы  курса внеурочной проектной деятельности :   «Удивительное  – рядом»  для учащихся     2 -3 -4 классов и " Основы проектной и исследовательской деятельности для учащихся 5 классов.
Автор: Копылова Людмила Юрьевна , педагог дополнительного образования Муниципального бюджетной общеобразовательной организации средняя общеобразовательная школа  № 9 имени Новикова Владимира Ивановича Кусинского муниципального образования Челябинской области,                 е-майл:   kly_v@mail.ru
       Актуальность программы в том, что в настоящее время процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми  новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная и исследовательская деятельность. Они  направлены на обучение детей приемам совместной деятельности и самостоятельной исследовательской работы.
Особенность предлагаемых   курсов – постепенное возрастание самостоятельности познавательной деятельности, повышение творческой активности детей в ходе работы над проектами, знакомство с основами исследовательской деятельности. Цель: развить творческие и коммуникативные способности ребенка путем совершенствования его исследовательских и проектных способностей в процессе саморазвития.
    Задачи:
- познавательная: включенность в познавательную деятельность;
- развивающая:  развитие личностного самообразования, активности, самостоятельности, общения;
-мотивационная:  создание  атмосферы  сотрудничества, включения в активную деятельность;
- социально - педагогическая : формирование умений работать в команде;
- обучающая: формировать различные представления о  проблемной ситуации и способах ее решения, привить первоначальные умения собирать информацию, осмыслить её и использовать для выполнения проекта и исследования;
-эстетическая: формирование культуры поведения в социуме.
  Ожидаемые   результаты:
- многостороннее развитие детей:
развитие интеллектуальных способностей,
совершенствование  моторно - физических функций и учебных умений;
- возникновение чувства радости, гордости и удовлетворения при обсуждении и представлении результатов проекта;
- усиление мотивации работы в команде, умения вносить посильный вклад в общее дело.
- формирование индивидуальных навыков исследования и проектной деятельности.
Изменено: lydmila Y - 28.02.2016 09:47:46 (добавление файлов)
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами