Учреждение: [B]МУ ДО "Центр дополнительного образования детей "Содружество" города Магнитогорска[/B]
Педагог дополнительного образования [B]Фирсова Наталья Васильевна
[/B]Название работы: [B]«Организация проектного обучения детей, проявляющих высокий потенциал развития в творческой деятельности, путем реализации индивидуального образовательного маршрута»
[/B]Аннотация:
Методическая статья «Организация проектного обучения детей, проявляющих высокий потенциал развития в творческой деятельности, путем реализации индивидуального образовательного маршрута» содержит описание опыта работы по реализации образовательных проектов «Забыть нельзя» и «Седой Урал» при изучении материала историко-краеведческой направленности на занятиях по композиции, разработанных для индивидуального обучения детей, имеющих высокий потенциал художественного развития.
Алгоритм организации занятий по композиции нацелен на поиск, изучение, анализ исторического материала и выполнение творческих работ, включает в себя виртуальные и реальные экскурсии, чтение специальной и художественной литературы, посещение музеев и выставок, встречи с интересными людьми, изучение истории своей семьи, природы и достопримечательностей родного края, изготовление зарисовок и фотографий, создание эскизов и творческих работ, разработку дизайна печатной продукции, оформление выставок и защиту собственных работ.
Педагог дополнительного образования [B]Фирсова Наталья Васильевна
[/B]Название работы: [B]«Организация проектного обучения детей, проявляющих высокий потенциал развития в творческой деятельности, путем реализации индивидуального образовательного маршрута»
[/B]Аннотация:
Методическая статья «Организация проектного обучения детей, проявляющих высокий потенциал развития в творческой деятельности, путем реализации индивидуального образовательного маршрута» содержит описание опыта работы по реализации образовательных проектов «Забыть нельзя» и «Седой Урал» при изучении материала историко-краеведческой направленности на занятиях по композиции, разработанных для индивидуального обучения детей, имеющих высокий потенциал художественного развития.
Алгоритм организации занятий по композиции нацелен на поиск, изучение, анализ исторического материала и выполнение творческих работ, включает в себя виртуальные и реальные экскурсии, чтение специальной и художественной литературы, посещение музеев и выставок, встречи с интересными людьми, изучение истории своей семьи, природы и достопримечательностей родного края, изготовление зарисовок и фотографий, создание эскизов и творческих работ, разработку дизайна печатной продукции, оформление выставок и защиту собственных работ.