Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыeliseeva-70@mail.rueliseeva-70@mail.ru (Все сообщения пользователя)

eliseeva-70@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 5. Методические материалы по организации проектного обучения
 

Номинация: [URL=http://ikt.ipk74.ru/forum/forum76/topic347/]Методические материалы по организации проектного обучения[/URL]

Сведения об авторе: Елисеева Наталья Юрьевна

Электронный адрес: [URL=mailto:eliseeva-70@mail.ru]eliseeva-70@mail.ru[/URL]

Название учебного заведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №1» г. Воркуты

Название работы: Экологический проект на уроках немецкого языка (Проект «Остров»)

Цели и задачи: Выявить специфику использования метода проектов на уроках иностранного языка и уточнить условия его эффективности при обучении немецкому языку.

1. Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
2. Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
3. Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку.
4. Подняться на более высокую ступень, образованности, развития, социальной зрелости.

Ожидаемый или полученный результат: Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Учитель и ученики идут этим путем вместе, от проекта к проекту. Проект, который исполняют ученики, вызвал в них энтузиазм. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других людей, дети самостоятельно спланировали, выполнили, проанализировали и оценили.

[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации проектного обучения
 
[CENTER]Номинация Методические материалы по организации проектного обучения[/CENTER]
[CENTER]Автор Елисеева Наталья Юрьевна[/CENTER]
[CENTER]e-mail: [URL=mailto:eliseeva-70@mail.ru]eliseeva-70@mail.ru[/URL], [URL=mailto:mou.gim1@gmail.com]mou.gim1@gmail.com[/URL] [/CENTER]
[CENTER]Полное название учебного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Воркуты[/CENTER]
[CENTER]Название работы: Экологический проект на уроках немецкого языка (Проект «Остров»)[/CENTER]
Цели и задачи:
1. Активизация работы по повышению уровня обученности учащихся на уроках
иностранного языка
2.           Развитие ребенка через практическую деятельность
3.           Работа с одаренными детьми для подготовки их к участию в
олимпиадах
4.     Развитие и повышение познавательных интересов учащихся
Результат: Творческая ориентация педагогов на овладение проектной  технологией, которая стимулирует активность учащихся, а также создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем.
[ Закрыто] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Мультимедийный календарь как готовый продукт работы над проектом по немецкому языку
 [B][I][U]

[/U][/I][/B][B][I][U] Актуальность[/U][/I][/B]
В свете требований ФГОС ОО к началу современного урока предлагаемое автором его начало как нельзя лучше подходит и с точки зрения методики преподавания предмета, и с точки зрения использования технических средств обучения, а также оживляет урок, так как дети с нетерпением ждут, о чем же пойдет речь, какой же будет речевая зарядка на этот раз, спорят и обсуждают праздники на этот день, что способствует естественности общения, непринужденности обстановки.
[B][I][U]Новизна[/U][/I][/B]
Новизной работы является её практическая часть, выполненная учениками 8-х классов, интересующихся проектной деятельностью, в помощь учителям иностранных языков (немецкого).
[B][I][U]Описание
практической значимости[/U][/I][/B]
Данная работа послужит неплохим примером для учителей, затрудняющихся грамотно и методически правильно организовать начало урока иностранного языка. Презентация, состоящая из 67 слайдов, имеет неоценимое достоинство: она легко поддаётся редактированию, учитель может по своему усмотрению менять картинки и слайды местами, удалять ненужные, адаптировать тексты для классов другого уровня, сохраняя структуру готового проекта. Можно добавить описание картинок….. А для удобства использования существует комментарий к слайдам в табличной форме.
Благодаря определённой шаблонности в текстах о биографиях великих людей, многократному повторению языкового материала, в памяти учеников прочно закрепляются новые грамматические структуры и речевые обороты, которые ещё недостаточно усвоены в процессе обучения, что предполагает. Слайды по темам с вопросами помогают лучше овладеть навыками диалога, развить умение лаконично отвечать на вопросы, а слайды с текстами – умение задавать общие и специальные вопросы.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами