Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыРакша АлибаеваРакша Алибаева (Все сообщения пользователя)

Ракша Алибаева (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших выдающиеся способности
 
[B]Название номинации:[/B]
[U]Программа образовательной организации по сопровождению и поддержке детей, проявивших
выдающиеся способности[/U]
[B]Краткое содержание об авторе:[/B]
Алибаева Ракша Капасовна - учитель математики, высшая категория
Бондарева Лариса Анатольевна – учитель информатики, высшая категория
МКОУ Амурская СОШ
[B]Краткая аннотация:[/B]
[B]Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся"[/B]
Изменения в современном обществе требуют развития новых педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициацию, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. Очень важным в образовании становится воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей.
В нашей школе создана программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся». Она направлена на формирование методологических качеств учащихся: способность осознания целей проектной и учебно-исследовательской деятельности, умение поставить цель и организовать ее достижение, а также креативных  качеств – вдохновенность, гибкость ума,  а так же критичность, наличие своего мнения.
Итогом проектно-исследовательской деятельности учащихся является научно-практическая конференция, где происходит защита Проектов, поэтому имеется
Положение о научно-практической конференции учащихся
[ Закрыто] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
[B]Название номинации:[/B]
[U]Методические
материалы по организации  проектного  обучения[/U]
[B]Краткое содержание об
авторе:[/B]
Алибаева Ракша Капасовна - учитель математики, высшая категория
Бондарева Лариса Анатольевна – учитель информатики, высшая категория
МКОУ Амурская СОШ
[B]Краткая
аннотация:[/B]
Программа элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием» (с разработками занятий)
[U]Задачи, которые
призвана решить эта программа :[/U]
·     формирование основ экономических знаний;
·     объяснение взаимосвязей, складывающихся в непосредственном окружении детей;
·     освоение первоначальных практических навыков грамотного потребления в обществе с рыночной экономикой;
·     формирование навыков решения задач с экономическим содержанием;
·     осознание учащимися роли практики в познании.
Курс имеет междисциплинарный характер, показывающий связь математики с экономикой.
[U]Ожидаемые
результаты :[/U]
·     знание основных экономических терминов, необходимых школьнику для адаптации в новых хозяйственно-экономических условиях;
·     умение пользоваться математическим аппаратом для расчета бюджета семьи, выгодности кредитования, составления бизнес-плана и т.п.;
·     адекватная оценка своих потребностей и возможностей учениками;
·     выработка навыков экономии и бережливости;
сознательный выбор учениками профиля обучения в средней школе
[ Закрыто] Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
 
[B]Название номинации:[/B]
[U]Методические
материалы по организации  проектного  обучения[/U]
[B]Краткое содержание об
авторе:[/B]
Алибаева Ракша Капасовна - учитель математики, высшая категория
Бондарева Лариса Анатольевна – учитель информатики, высшая категория
МКОУ Амурская СОШ
[B]Краткая
аннотация:[/B]
Программа элективного курса «Решение задач с экономическим содержанием» (с разработками занятий)
[U]Задачи, которые
призвана решить эта программа :[/U]
·     формирование основ экономических знаний;
·     объяснение взаимосвязей, складывающихся в непосредственном окружении детей;
·     освоение первоначальных практических навыков грамотного потребления в обществе с рыночной экономикой;
·     формирование навыков решения задач с экономическим содержанием;
·     осознание учащимися роли практики в познании.
Курс имеет междисциплинарный характер, показывающий связь математики с экономикой.
[U]Ожидаемые
результаты :[/U]
·     знание основных экономических терминов, необходимых школьнику для адаптации в новых хозяйственно-экономических условиях;
·     умение пользоваться математическим аппаратом для расчета бюджета семьи, выгодности кредитования, составления бизнес-плана и т.п.;
·     адекватная оценка своих потребностей и возможностей учениками;
·     выработка навыков экономии и бережливости;
сознательный выбор учениками профиля обучения в средней школе
[ Закрыто] Методические материалы по организации проектного обучения (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
[U]Название
номинации:[/U]
Методические материалы по организации проектного обучения
Алибаева Р.К. МКОУ Амурская СОШ
Программа учебного проекта "Математика для будущих банкиров и предпринимателей"
[ Закрыто] Модели реализации программ сопровождения и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности
 
[U]Название
номинации:[/U]
Методические материалы по организации проектного обучения
Алибаева Ракша Капасовна. МКОУ Амурская СОШ
Программа учебного проекта "Математика для будущих банкиров и предпринимателей"
[B][U]Цели проекта:[/U][/B]
[B][U] [/U][/B]
·        Расширение и углубление знаний математики в процессе решения прикладных задач.
·        Знакомство с первоначальными экономическими понятиями.
·        Интеллектуальное развитие учащихся, формирование творческих и прикладных качеств мышления.
·        Развитие интереса не только к математике и экономике, но и к учёбе в целом.
·        Обучение поиску и отбору информации, её интерпретации и применимости.
·        Развитие логического мышления, умений обобщения и конкретизации, анализа и синтеза.
·        Воспитание умения трудиться, самостоятельности, ответственности, творческого отношения к учёбе.
·        Осуществление предпрофильной подготовки
·        Организация учебно-воспитательного процесса.
[U]Ожидаемый
результат:[/U]
применять математические и экономические знания в реальных жизненных ситуациях
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами