Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыmaleva_n71@mail.rumaleva_n71@mail.ru (Все сообщения пользователя)

maleva_n71@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии (МОУ СОШ №1 г.Кыштыма)
 

[SIZE=16px][SIZE=12pt] Добрый день, уважаемые коллеги![/SIZE][/SIZE]

[SIZE=16px][SIZE=12pt][SIZE=10pt] Работа коллектива по программе ТЕМП дает возможность обучающимся познакомиться с историей промышленных предприятий. С их продукцией, местом на рынке в современном мире.[/SIZE][/SIZE][/SIZE]

[SIZE=10pt] Благодаря посещениям заводов учащиеся узнают об этом не понаслышке или из рассказов, а могут увидеть все собственными глазами.[/SIZE]

[SIZE=10pt] В школе проводится тестирование, которое определяет наклонности подростков, их способности в той или иной области, приоритетные направления дальнейшего образования. Это дает возможность на раннем этапе готовиться к экзаменам по предметам необходимым для поступления в учебное заведение по профессии.[/SIZE]

[SIZE=10pt] Артамонова Н.В., учитель русского языка и литературы.[/SIZE]

Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии (МОУ СОШ №1 г.Кыштыма)
 
Добрый день, уважаемые коллеги!  
    Проект «Эффективные средства ориентации школьников на инженерные и  высокотехнологичные рабочие профессии», реализуемый  в МОУ СОШ № 1 г.  Кыштыма Челябинской области, актуален и соответствует требованиям нашего  времени.
  С главной трибуны прозвучали слова президента о значимости подобного проекта; "Важным показателем эффективности изменений  в профессиональном образовании должны стать результаты конкурсов  по рабочим и инженерным профессиям".
 Это позволит не только поднять экономику страны, но расширить выбор выпускников, поступающих сегодня практически в одни и те же вузы.
 Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 Артамонова Надежда Валентиновна
[ Закрыто] Методические материалы по психологическому и организационно- управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности (рекомендации, программы, электронные статьи, презентации и т.д.)
 
Методические материалы по психологическому и организационно- управленческому сопровождению педагогов, работающих с детьми, проявившими выдающиеся способности.
Артамонова Надежда Валентиновна, г. Кыштым, МОУ СОШ №1, учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы высшей категории.
Конкурсная работа: Технология развития критического мышления и технология группового взаимодействия как способ достижения метапредметных результатов.
   Сегодня общество ставит перед образованием новые задачи: освоить продуктивные способы взаимодействия со средой, расширить личностные ресурсы и возможности человека для самоопределения и реализации себя в меняющемся мире. Как решать эти задачи? Какими способами? На помощь приходит хорошо забытое старое: технология развития критического мышления и технология группового взаимодействия. В теоретической части раскрывается сущность технологий. В практической части представлены уроки, разработанные в технологии, и фрагменты уроков с использованием приемов ТРКМ и взаимообучения с 1 по 11 класс.
Представлен сравнительный анализ современного и традиционного уроков  русского языка по теме: «О и Ё после шипящих в суффиксах существительных», проведенных в 3 и 4 классах.
 
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами