[LEFT]Борискова Ольга Александровна, [/LEFT]
[LEFT]учитель информатики, заместитель директора,[/LEFT]
[LEFT]e-mail: [URL=mailto:boriskova_sch112@mail.ru]boriskova_sch112@mail.ru[/URL][/LEFT]
[LEFT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №112»,[/LEFT]
[LEFT]г. Трехгорный
"Положение о школьном конкурсе "Наставник года"
Представленное Положение устанавливает этапы конкурса, определяет организационно-технологическую модель его проведения, требования к участникам и жюри конкурса, представлению конкурсных материалов, конкурсные мероприятия.
Целью проведения школьного конкурса является активизация наставнической деятельности в форме учитель - ученик, рассматривается автором, как способ формирования наставнических пар (групп). Общая длительность наставнической деятельности в рамках конкурса - 1 месяц. Если такое краткосрочное взаимодействие окажется недостаточным, то финальное мероприятие, задуманное в рамках конкурса, станет для конкретной наставнической пары (группы) промежуточным подведением итогов деятельности, а сама деятельность продолжится уже за рамками конкурса.
[/LEFT]
[LEFT]учитель информатики, заместитель директора,[/LEFT]
[LEFT]e-mail: [URL=mailto:boriskova_sch112@mail.ru]boriskova_sch112@mail.ru[/URL][/LEFT]
[LEFT]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №112»,[/LEFT]
[LEFT]г. Трехгорный
"Положение о школьном конкурсе "Наставник года"
Представленное Положение устанавливает этапы конкурса, определяет организационно-технологическую модель его проведения, требования к участникам и жюри конкурса, представлению конкурсных материалов, конкурсные мероприятия.
Целью проведения школьного конкурса является активизация наставнической деятельности в форме учитель - ученик, рассматривается автором, как способ формирования наставнических пар (групп). Общая длительность наставнической деятельности в рамках конкурса - 1 месяц. Если такое краткосрочное взаимодействие окажется недостаточным, то финальное мероприятие, задуманное в рамках конкурса, станет для конкретной наставнической пары (группы) промежуточным подведением итогов деятельности, а сама деятельность продолжится уже за рамками конкурса.
[/LEFT]