НОД имеет четкую структуру: вводную, основную, заключительную части. На
первом этапе решаются образовательные и воспитательные задачи. Мотивацией
служит создание ситуации соперничества, заинтересованность детей на предстоящую деятельность. На втором этапе
решаются образовательные и развивающие
задачи, направленные на достижение цели занятия. На третьем этапе
решаются воспитательные задачи. На всех этапах образовательной деятельности активизируется
речь детей. Особое внимание уделяется правильности речи, диалоговой речи,
обогащению тематического словаря, его активизации. Учебные материалы (задания,
игры) способствуют проявлению у детей познавательной активности, эмоциональному
реагированию на предлагаемые задания, умению
рассуждать, делать умозаключения, применению имеющихся знаний и умений,
развитию заинтересованности, внимательности, организованности. Используются: наглядный,
словесный, практический, игровой методы. Данные методы реализуются благодаря
разнообразным приемам: образец речи педагога, вопросы, речевые пояснения к действиям.
Кроме того, обучение опирается на наглядные и практические приемы:
использование иллюстративно-наглядного материала, дидактических игр и упражнений,
приближение к жизненной ситуации. Для поощрения и поддержания интереса детей к
данной теме использован сюрпризный момент. Материал для НОД подобран на
доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и
рационален для решения поставленных целей и задач. Смена видов деятельности,
рефлексия направлены на предупреждение утомляемости, поддержание интереса и
работоспособности у детей. Для повышения мотивации к участию в предстоящей
деятельности, на каждый момент занятия подобраны наглядные пособия,
использованы ИКТ, реальные предметы.
Все этапы занятия между собой объединены общей темой. Это способствует
успешной реализации цели и достижению поставленных задач, развитию позитивного
настроения и интереса детей к деятельности.
первом этапе решаются образовательные и воспитательные задачи. Мотивацией
служит создание ситуации соперничества, заинтересованность детей на предстоящую деятельность. На втором этапе
решаются образовательные и развивающие
задачи, направленные на достижение цели занятия. На третьем этапе
решаются воспитательные задачи. На всех этапах образовательной деятельности активизируется
речь детей. Особое внимание уделяется правильности речи, диалоговой речи,
обогащению тематического словаря, его активизации. Учебные материалы (задания,
игры) способствуют проявлению у детей познавательной активности, эмоциональному
реагированию на предлагаемые задания, умению
рассуждать, делать умозаключения, применению имеющихся знаний и умений,
развитию заинтересованности, внимательности, организованности. Используются: наглядный,
словесный, практический, игровой методы. Данные методы реализуются благодаря
разнообразным приемам: образец речи педагога, вопросы, речевые пояснения к действиям.
Кроме того, обучение опирается на наглядные и практические приемы:
использование иллюстративно-наглядного материала, дидактических игр и упражнений,
приближение к жизненной ситуации. Для поощрения и поддержания интереса детей к
данной теме использован сюрпризный момент. Материал для НОД подобран на
доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и
рационален для решения поставленных целей и задач. Смена видов деятельности,
рефлексия направлены на предупреждение утомляемости, поддержание интереса и
работоспособности у детей. Для повышения мотивации к участию в предстоящей
деятельности, на каждый момент занятия подобраны наглядные пособия,
использованы ИКТ, реальные предметы.
Все этапы занятия между собой объединены общей темой. Это способствует
успешной реализации цели и достижению поставленных задач, развитию позитивного
настроения и интереса детей к деятельности.