Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыНаталья МенгНаталья Менг (Все сообщения пользователя)

Наталья Менг (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов.

Автор: Менг Наталья Викторовна,

учитель-логопед,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №73 г. Челябинска»,

meng_06@mail.ru

Аннотация: Технологическая карта подгруппового логопедического занятия для обучающихся 2 класса по АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.2) направлена на формирование у учащихся умения дифференцировать звуки [С-Ш] и буквы С, Ш в словах, предложениях, связной речи посредством информационно- коммуникационных технологий (LearningApps.org, Wordwall , мультимедийная презентация, видеофрагменты), которые позволяют разнообразить познавательную деятельность учащихся. В ходе занятия дети выходят к интерактивной доске, используя интерактивные модули, считывают информацию с презентации, выполняют артикуляционную гимнастику, ориентируясь на видеофрагменты мультфильма, которые демонстрируются на экране. Предъявление заданий обусловлено формой урока с элементами сюжетной игры, которая является для второклассников одной из ведущих форм деятельности. Игра в сыщиков моделирует деятельность обучающихся, придаёт учебной ситуации жизненность. На всех этапах урока используются различные формы работы - фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Менг Н.В._технологическая карта занятия

Менг Н.В._ презентация к занятию

Менг Н.В._ссылка на интерактивный модуль LearningApps.org

Менг Н.В._ссылка на приложение Wordwall

Менг Н.В._ссылка на артикуляционную гимнастику

[ Закрыто] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 
Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию разработку технологической карты подгруппового логопедического занятия с учащимися 2 класса (программа обучения: АООП НОО обучающихся с ТНР (вариант 5.2)).
[U]Номинация:[/U] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования.

[U]Тема занятия:[/U] Дифференциация звуков [С-Ш] в словах, предложениях, связной речи. Буквы С, Ш.
[U]Цель занятия :[/U] формирование умения дифференциации звуков [С-Ш] и букв С, Ш в словах, предложениях, связной речи.
Достижению цели способствует применение современных образовательных технологий, в том числе, информационно -коммуникационных, которые позволяют разнообразить познавательную деятельность учащихся.
[URL=https://cloud.mail.ru/public/3Lkf/AiyidYomg]Менг Н.В._технологическая карта занятия[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/tn5K/9T7XRs1KE]Менг Н.В._ презентация к занятию[/URL]
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами