Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыorelldn@mail.ruorelldn@mail.ru (Все сообщения пользователя)

orelldn@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Формирование читательской грамотности средствами учебных предметов
 
Обществознание - это предмет, на котором необходимо формировать читательскую грамотность. Сегодня, в стремительный век новых технологий у детей формируется клиповое мышление. В то же время новые требования, ФГОС призывают учителя вкладывать знания в учеников не с помощью монолога, а с помощью активного взаимодействия, активизации саморазвития, самовоспитания и в дальнейшем самореализации. Каким же образом этого можно достичь? Я предлагаю решить этот вопрос с помощью организации на уроке работы в группах, которым даются различные источники знаний, а также у каждой группы получается свой, отличающийся от других результат. Например, одной группе даются иллюстрации, другой группе дается видеосюжет, третьей группе необходимо проанализировать текст. У каждой группы будет свой результат: либо таблица, либо схема, либо даже может быть сценка-иллюстрация ситуации. Затем мы совместно подводим итоги урока, обобщаем и систематизируем материал всех групп. Таким образом, работа в группе позволяет освоить небольшой объем материала, что соответствует существующему клиповому мышлению детей, но затем увидеть общую картину урока на заключительном этапе.
Информационные материалы по сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
 
Очень хорошая идея проекта по поддержке школ с низкими результатами обучения!  Мне, кажется очень важны технологии обмена знаниями и практиками, чтобы оперативно обеспечить консультацию и тьюторское сопровождение руководителей и педагогов школ с низкими результатами обучения. Это поможет в повышении квалификации руководителей и педагогов. Также, думаю, что большое значение имеет создание комплекса условий использования ресурсных  возможностей образовательного технопарка  для достижения положительной динамики качества общего образования. Такие направления, как организационно-управленческое, научно-методическое, социально-педагогическое, имиджевое действительно создают комплекс условий для повышения качества общего образования.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами