Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыst.ptashka@mail.rust.ptashka@mail.ru (Все сообщения пользователя)

st.ptashka@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы школ-лидеров_Подготовка к экзаменам
 
Будучи организатором на ГИА, а также классным руководителем в выпускных классах, часто сталкивалась с проблемами, которые волнуют и детей-выпускников, и их родителей - как преодолеть высокий уровень тревожности, страх и волнение перед экзаменами. Многие дети говорили о том, что волнение мешает сосредоточиться на заданиях и своевременно их выполнить.Поэтому, познакомившись с рекомендациями по работе с выпускниками во время подготовки к экзаменам, для себя почерпнула много полезного и нужного.
Также соглашусь и как учитель-предметник с тем, что психотехнические навыки играют большую роль в подготовке к ГИА, т.к.  они повышают эффективность подготовки учащихся, способствуют развитию навыков мыслительной деятельности, умению мобилизовать себя в решающей ситуации. Поэтому обязательно возьму за основу методические рекомендации для учителей по материалам учёных- психологов И.В.Дубровиной, А.М. Прихожан, А.Г.Шмелёва (консультации которых касаются не только выпускников, но и их родителей). Это именно то, что можно будет использовать в собственной педагогической практике.  
Технологии обеспечения и оценки качества образования
 
Как известно, Концепция преподавания обществознания в РФ - это система взглядов на основные проблемы, цели, задачи и основные направления развития системы преподавания обществознания в организациях...
Современный урок обществознания - это площадка для дискуссий, обсуждения в группах, а не монолог учителя, который пытается объяснить теорию. Поэтому современный урок должен включать современные педагогические технологии: "дебаты", обучение в сотрудничестве, кейс-методы, использование ИКТ, технологии блочно-модульного обучения, проблемное обучение, проектные методы обучения и др.
Некоторые из этих технологий помогают в написании учащимися 11 классов индивидуальных проектов. К примеру, в этом учебном году учащиеся 11 класса успешно защитили проекты по темам: "Волонтерское движение", "Девиантное поведение"- в данном случае была осуществлена проектно-исследовательская деятельность, предполагающая проектирование учащимися собственного исследования, определение целей и задач, принципа отбора методик, планирование хода исследования и ожидаемых результатов.
Как видим,положения Концепции актуальны и реально работают.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами