Будучи организатором на ГИА, а также классным руководителем в выпускных классах, часто сталкивалась с проблемами, которые волнуют и детей-выпускников, и их родителей - как преодолеть высокий уровень тревожности, страх и волнение перед экзаменами. Многие дети говорили о том, что волнение мешает сосредоточиться на заданиях и своевременно их выполнить.Поэтому, познакомившись с рекомендациями по работе с выпускниками во время подготовки к экзаменам, для себя почерпнула много полезного и нужного.
Также соглашусь и как учитель-предметник с тем, что психотехнические навыки играют большую роль в подготовке к ГИА, т.к. они повышают эффективность подготовки учащихся, способствуют развитию навыков мыслительной деятельности, умению мобилизовать себя в решающей ситуации. Поэтому обязательно возьму за основу методические рекомендации для учителей по материалам учёных- психологов И.В.Дубровиной, А.М. Прихожан, А.Г.Шмелёва (консультации которых касаются не только выпускников, но и их родителей). Это именно то, что можно будет использовать в собственной педагогической практике.
Также соглашусь и как учитель-предметник с тем, что психотехнические навыки играют большую роль в подготовке к ГИА, т.к. они повышают эффективность подготовки учащихся, способствуют развитию навыков мыслительной деятельности, умению мобилизовать себя в решающей ситуации. Поэтому обязательно возьму за основу методические рекомендации для учителей по материалам учёных- психологов И.В.Дубровиной, А.М. Прихожан, А.Г.Шмелёва (консультации которых касаются не только выпускников, но и их родителей). Это именно то, что можно будет использовать в собственной педагогической практике.