Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыpoluyan-irinapoluyan-irina (Все сообщения пользователя)

poluyan-irina (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экологический марафон»
 
Молодцы,воспитатели,такую игру можно проводить  и в начальной школе ,к празднику осени,чуть меняя содержание или дополняя его каждый год.
Технологии обеспечения и оценки качества образования
 

Для реализации Концепции и достижения оптимального уровня качества образования в части учебных предметов предметной области «Искусство» необходимо обеспечение условий, для приобретения обучающимися базовых умений и навыков в области выбранного ими вида искусства для развития и самореализации обучающихся по общеобразовательным программам (музыкальных/хоровых/танцевальных классов, художественных мастерских, мастерских народных промыслов и др.) с учетом состояния материально-технической базы сельских образовательных организаций.  Я считаю такие школы, настоящим шедевром. Но ведь даже в городских школах нет специализированных кабинетов, что уж говорить о сельских.   А подборка кадров, так и вообще желает оставлять лучшего. Одним из разделов урока музыки, является пение. Подчас приходится слышать от детей, что на уроках не поют. Проходят тему урока, прослушивают музыкальный материал, и на этом всё. Интересуюсь, спрашиваю почему не поют на уроках музыки, дети отвечают, что учитель не умеет играть ни на одном из музыкальных инструментов.

Междисциплинарные исследования педагогических аспектов образования
 

Еще в Советские годы я работала в Казахстане в филармонии на детском лектории. Филармония заключала со школами договора и раз в четверть каждый класс ходил на лекторий. Это были миниспектакли,в которых участвовала небольшая группа артистов и музыкантов. Я играла на скрипке. «В настоящее время не обеспечена преемственность содержания уроков предметной области «Искусство» и внеурочной деятельности, а также недостаточно разработаны вариативные модели взаимодействия общеобразовательных организаций и учреждений культуры с учетом специфики региона»:- так говорится в Концепции. Я работала совсем в небольшом городе и было все отлажено, конечно со стороны родителей всегда возникали и возникают недовольства по поводу оплаты, также говорили, что это, «поборы» школы. Хотя все дети проходили в зал по билетам. Думаю, если бы восстановили такую форму лекториев, для подготовки компетентного зрителя, то расширение музыкального кругозора и формирование музыкального вкуса в досуговой сфере обучающихся, то это было бы механизмом реализации настоящей Концепции "Искусство", включающей соответствующие задачи, а осуществляемые мероприятия целевых федеральных и региональных программ и программ развития отдельных образовательных организаций, финансировались бы, за счет средств федерального, региональных и муниципальных бюджетов.

Развитие проектных компетенций обучающихся на основе интеграции содержания дополнительных общеобразовательных программ различной направленности
 

Группа 85 Полуян

Непрерывность и преемственность предметной области «Искусство» являются основой формирования личности, которая знает и любит культуру своей страны и направляет свою деятельность на дальнейшее ее развитие.

В соответствии с чем в настоящее время идет работа по разработке и реализации Концепций модернизации содержания и технологий преподавания учебных предметов.

Все, мы знакомы с таким документом, как профессиональный стандарт педагога, где в частности отражены профессиональные компетенции, напрямую связанные с реализацией педагогом предметных концепций. Если педагог не владеет необходимыми знаниями в области преподаваемого предмета в пределах требований ФГОС общего образования, то и реализовать указанные действия на должном уровне не сможет. В то же время осуществление профессиональной деятельности невозможно без знания нормативно-правовых документов, к которым относятся, в том числе, концепции предметных областей.

Учебный предмет «Мировая художественная культура» раскрывает общие закономерности становления, развития и взаимодействия художественных культур как целостной системы, разных сфер духовной деятельности человечества, а также особенности национального и регионального искусства на основе изучения отечественного и мирового искусства.

В целях повышения качества работы учителей предметной области «Искусство» необходимо, как говорится в Концепции, совершенствование системы высшего образования по педагогическому профилю и дополнительного профессионального образования, направленное на модернизацию педагогической и методической составляющих содержания образовательных программ; повышение значения специальных, культурологических и психолого-педагогических курсов. Как правило, в школах этот предмет уже не ведется, разве, что в лицеях или гимназиях эстетической направленности. Таким образом, происходит разрыв обучения, предполагаемого заключения в сфере «Искусство» Концепции.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами