Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыAllAll (Все сообщения пользователя)

All (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
[CENTER]Участие в интернет – конкурсе методических материалов «Обучение без границ»[/CENTER]
[CENTER]Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»[/CENTER]

Фамилия, имя, отчество автора конкурсных материалов: Аллилуева Татьяна Викторовна

Название образовательной организации, адрес электронной почты ОО: МАОУ СОШ №25, [URL=mailto:mousosh25@mail.ru]mousosh25@mail.ru[/URL]

Должность: учитель начальных классов, работаю с детьми с ОВЗ (класс для детей с нарушением зрения)

Контактные телефоны участника конкурса: 89043077904

Адрес электронной почты участника конкурса: [URL=mailto:chanel-76@mail.ru]chanel-76@mail.ru[/URL]

Предмет, тема занятия: Окружающий мир «Что такое погода?» 2 класс

Цель занятия и предполагаемые планируемые результаты освоения универсальных учебных действий:

[B]Тема: «Что такое погода?»[/B]

[B]Цель урока:[I] [/I][/B]

[I][B]Образовательная цель[/B][/I][I]:[/I] дать общее представление о погоде и том, из чего она складывается; создать условия для развития УУД.

[B]Планируемые образовательные результаты:[/B]

[B]Предметные:[/B] наблюдать и описывать состояние погоды.

[B]Личностные:[/B] способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.[B] [/B]

[B]Метапредметные результаты[/B]

[I]Познавательные УУД:[/I] обучение умению анализировать представленный материал путём несложных наблюдений, использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, обогащение словарного запаса.

[I]Регулятивные УУД:[/I] определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

[I]Коммуникативные УУД:[/I] слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме.

Полученный результат: Как известно, современные дети любят фотографировать и снимать себя и друг друга на видео. Именно поэтому я предложила ребятам снять видеоролик «Прогноз погоды», попробовав себя в роли операторов, ведущих и видеомонтажеров. Дети быстро определились с выбранной ролью. Видеоролик вызвал у ребят много эмоций: обсуждали съёмку, себя и одноклассников, особенно, в роли ведущих. Буду рада поделиться с Вами результатом нашей совместной работы.

Видео можно посмотреть по ссылке: [URL=https://cloud.mail.ru/home/allilueva-tv-lessen-1-online-video-cuttercom_kNm69ko4_eFPr.mp4]https://cloud.mail.ru/home/allilueva-tv-lessen-1-online-video-cuttercom_kNm69ko4_eFPr.mp4[/URL]
Изменено: All - 05.10.2020 12:34:35
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами