Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыZhukova_olga_74@mail.ruZhukova_olga_74@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Zhukova_olga_74@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

Номинация: Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Технологическая карта  психологического подгруппового занятия в 8 классе

Крутова Ольга Геннадьевна, педагог-психолог, 1 квалификационная категория
Zhukova _Olga_74@ mail.ru
[CENTER] ,[/CENTER]Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н."

Тема: Я и Мир профессий

Цель: Оказание   информационной   поддержки   в развитии профориентационной   компетентности (знание о разных профессиях, потребность в выборе будущей профессии).

Задачи:

Образовательные: пополнить знание о мире профессий; познакомить обучающихся с престижными, редкими и новыми профессиями;

охарактеризовать предмет труда каждой профессии; познакомить обучающихся со способами выбора профессии.

Коррекционно-развивающие: развивать навыки группового  взаимодействия (умение выслушать и понять другого).

Воспитательные: воспитывать умение выслушать и понять ответ другого обучающегося.

Планируемые результаты:

Предметные:

-способствовать расширению знаний о мире профессии;

-знать понятие профессия, и способы выбора профессии;

-умение различать престижные, старые и новые профессии.

Личностные:

-способность к самоопределению;

-формировать учебную мотивацию, заинтересованность в приобретении, расширении знаний о мире профессий.

Метапредметные:

-использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее -ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.

Познавательные:

-способствовать овладению учащимися умений получать из разнообразных источников информацию о профессиях;

-перерабатывать полученную информацию;

-проявления интереса к процессу познания, желание освоить учебный материал.

Коммуникативные:

-строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает, а что нет;

-слушать других людей, рассматривая их точки зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регулятивные:

-определение и формирование цели деятельности с помощью педагога;

-способствовать формированию самоконтроля;

-уметь анализировать собственную работу.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами