На мой взгляд, в Концепции географического образования поднимается важная проблема: география недооценивается как инструмент патриотического воспитания молодежи. Изучая географические особенности страны на уроках и на внеурочных занятиях, ученик осознает природное, культурное и этническое своеобразие своего государства. Решить эту проблему можно разными способами. Один из них - организация школьных экскурсий по местам малой Родины в рамках кружков и туристическо-краеведческих секций. В интересной форме ребенок закрепляет теоретические знания, полученные на занятиях по географии. Краеведческие экскурсии позволяют также установить более крепкую связь с традициями, многовековой историей страны: локальные ее проявления - то, что ученик может увидеть своими глазами, к чему может прикоснуться, по чему может пройти своими ногами - ощущаются ближе, нежели разнообразие страны целиком, которое может восприниматься слишком отдаленным или глобальным. Я считаю, что подобная форма сочетания теории и практики позволит повысить интерес к предмету и качество географического образования.