[B]Номинация:[/B] «Лучшая технологическая карта урока, организуемая для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов»
[B]Ф.И.О.[/B] Коршунова Ирина Николаевна, [URL=mailto:inkorshunova@mail.ru]inkorshunova@mail.ru[/URL]
[B]Организация:[/B] Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) №10 г. Челябинска" (МБОУ "Школа-интернат №10 г. Челябинска")
[B]Название:[/B] Технологическая карта подгруппового коррекционного занятия по предмету «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» 4а класс, обучающихся по АОП НОО в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ, вариант 2.2
[B]Цель:[/B] РСВ (развитие слухового восприятия) – различение на слух фраз, предложений с помощью ИСА (индивидуальных слуховых аппаратов) и РП (речевых процессоров).
ФПСР (формирование произносительной стороны речи) – закрепление знаний характеристики звуков, закрепление произношения звуков в слогах, словах.
[B]Задачи:[/B]
[B]Ф.И.О.[/B] Коршунова Ирина Николаевна, [URL=mailto:inkorshunova@mail.ru]inkorshunova@mail.ru[/URL]
[B]Организация:[/B] Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (глухих и слабослышащих) №10 г. Челябинска" (МБОУ "Школа-интернат №10 г. Челябинска")
[B]Название:[/B] Технологическая карта подгруппового коррекционного занятия по предмету «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи» 4а класс, обучающихся по АОП НОО в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ, вариант 2.2
[B]Цель:[/B] РСВ (развитие слухового восприятия) – различение на слух фраз, предложений с помощью ИСА (индивидуальных слуховых аппаратов) и РП (речевых процессоров).
ФПСР (формирование произносительной стороны речи) – закрепление знаний характеристики звуков, закрепление произношения звуков в слогах, словах.
[B]Задачи:[/B]
Образовательные: расширить и углубить представления учеников о домашних животных, активизировать словарь по теме, закрепить умение составлять рассказы-описания по плану.
Коррекционно-развивающие: развивать и совершенствовать слуховое восприятие и речевой слух, развивать и совершенствовать произносительные навыки, учить учащихся контролировать произношение свое и одноклассников.
Воспитательная: воспитывать умение работать в команде, воспитывать интерес к познанию окружающего мира, в частности к окружающим животным, воспитывать гуманное отношение к животным, воспитывать умение слушать ответ другого ученика.