Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыНаталья ТомиловаНаталья Томилова (Все сообщения пользователя)

Наталья Томилова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Для руководящих и педагогических работников образовательных организаций, специалистов муниципальных методических служб
 
Уважаемые коллеги!  Я согласна с тем, что с[COLOR=#434753]етевые формы организации образования одаренных детей очень актуальны, но использовать [B]только их [/B]как дань моде не рекомендовала бы, т.к. [/COLOR] возможность применения этой формы обучения одаренных детей ограничивается готовностью и умением применять в своей практике умение использовать информационные современные технологии, но не всегда способствует развитию индивидуальных способностей, что мешает раскрытию других способностей ребенка, лежащих вне ее. Развитие возможностей ученика должно проходить в рамках его вовлечения в исследовательскую работу, групповых форм обучения (д[B]ифференциация параллелей, п[/B][B]ерегруппировка параллелей, п[/B][B]опеременное обучение). [/B]Важно иметь в виду, что выбор и применение той или иной формы индивидуализации и дифференциации обучения должны быть основаны на учете индивидуальных особенностей ребенка, которые и должны определять выбор оптимальной для него стратегии развития. В частности, применение различных форм организации учебного процесса.
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами