Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыpav_uglja@list.rupav_uglja@list.ru (Все сообщения пользователя)

pav_uglja@list.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Материалы школ-лидеров_География
 
Уважаемые организаторы вебинаров, С.А. Тетюшкина, благодарю за качественную, интересную, актуальную в сегодняшнем дне разработку урока. :)
В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества образования в “Концепции модернизации российского образования” говорится о необходимости использования деятельностного подхода в обучении. География - один из немногих школьных предметов, где ученик способен самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации. Школьная география обладает в этом отношении огромным потенциалом и обуславливает необходимость подготовки школьников к самостоятельной познавательной творческой деятельности, формированию у них умений и навыков ведения исследовательской работы. Всё это мы видим в разработке, представленной С.А. Тетюшкиной. Обязательно буду использовать данную разработку на своих уроках!
И.Павлов, МОУ "СОШ №14" г. Магнитогорска
Методические рекомендации «Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
 
[FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Уважаемые коллеги! Методические разработки Профилактика агрессивного и противоправного поведения обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях образовательным организациям необходимы. Ведь[/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt] о[/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]дной из самых актуальных задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, является поиск путей снижения роста преступности среди молодежи и повышенная эффективность ее профилактики. В стране продолжает сохраняться достаточно сложная криминогенная обстановка, в сферы организованной преступности втягивается все больше и больше несовершеннолетних, криминальными группировками, созданными подростками, совершаются опасные преступления и число их неуклонно растет. Такая криминализация молодежной среды лишает общество перспектив установления в скором будущем социального равновесия и благополучия. [/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]Главная роль в решении этой острейшей проблемы отводится социальной педагогике, хотя, конечно, решить ее можно только комплексно, с привлечением всех сил общества. [/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt][FONT="Times New Roman", Times]В целях эффективности профилактики агрессивного поведения детей не­обходима также работа с родителями агрессивного ре­бенка, поскольку психологический фон взаимоотноше­ний в семье носит, в основном, негативный характер и во многом провоцирует ребенка на агрессивное по­ведение. Родители агрессивных детей нуждаются в по­ложительном опыте общения со своими детьми, им не хватает навыков конструктивного, бесконфликтного взаимодействия с детьми и друг с другом. Развитие подобных навыков и обучение конкретным приемам конструктивного общения может быть основным со­держанием работы педагога с родителями агрессив­ного ребенка. Спасибо! Рад сотрудничеству![/FONT]
[/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]МОУ "СОШ №14" г. Магнитогорска[/SIZE][/FONT][FONT="Times New Roman", Times][SIZE=12pt]
[/SIZE][/FONT]
Изменено: pav_uglja@list.ru - 10.11.2019 22:31:50
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами