Уважаемые организаторы вебинаров, С.А. Тетюшкина, благодарю за качественную, интересную, актуальную в сегодняшнем дне разработку урока. :)
В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества образования в “Концепции модернизации российского образования” говорится о необходимости использования деятельностного подхода в обучении. География - один из немногих школьных предметов, где ученик способен самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации. Школьная география обладает в этом отношении огромным потенциалом и обуславливает необходимость подготовки школьников к самостоятельной познавательной творческой деятельности, формированию у них умений и навыков ведения исследовательской работы. Всё это мы видим в разработке, представленной С.А. Тетюшкиной. Обязательно буду использовать данную разработку на своих уроках!
И.Павлов, МОУ "СОШ №14" г. Магнитогорска
В целях создания необходимых условий достижения нового, современного качества образования в “Концепции модернизации российского образования” говорится о необходимости использования деятельностного подхода в обучении. География - один из немногих школьных предметов, где ученик способен самостоятельно добывать информацию, принимать нестандартные решения, находить пути решения локальных, региональных и даже глобальных проблем современного развития цивилизации. Школьная география обладает в этом отношении огромным потенциалом и обуславливает необходимость подготовки школьников к самостоятельной познавательной творческой деятельности, формированию у них умений и навыков ведения исследовательской работы. Всё это мы видим в разработке, представленной С.А. Тетюшкиной. Обязательно буду использовать данную разработку на своих уроках!
И.Павлов, МОУ "СОШ №14" г. Магнитогорска