[B][FONT="Times New Roman", Times]Номинация: [/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times]Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Авторы:[/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times] Прохорова Кристина Владимировна ([/FONT][URL=mailto:chris1brown89_89@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times]chris1brown89_89@mail.ru[/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times]) – учитель-дефектолог 1 кв категории, Артемова Марина Викторовна ([/FONT][URL=mailto:89514555509@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times]89514555509@mail.ru[/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times]) – педагог-психолог 1 кв категории, Руш Евгения Владимировна ([/FONT][URL=mailto:rush.eva@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times]rush.eva@mail.ru[/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times]) – учитель-логопед 1 кв категории, Сорочина Анжелла Геннадьевна ([/FONT][URL=mailto:sorochina72@mail.ru][FONT="Times New Roman", Times]sorochina72@mail.ru[/FONT][/URL][FONT="Times New Roman", Times]) – музыкальный руководитель 1 кв категории.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Название образовательной организации:[/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times] Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» дошкольное отделение Копейского городского округа, Челябинской области.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Название работы:[/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times] Модель инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО в условиях преемственности педагогов ДО.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Цель: [/FONT][/B][FONT="Times New Roman", Times]создание и внедрение модели инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Задачи:[/FONT][/B]
[FONT="Times New Roman", Times]-Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольников.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]-Обеспечить преемственность и непрерывность в организации образовательной, воспитательной и учебно-методической работе.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]-Систематизировать тематические и концентрические подходы в осуществлении взаимодействия специалистов ДО[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]-Создать единую стратегию в работе с родителями.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Ожидаемый результат:[/FONT][/B]
[FONT="Times New Roman", Times]-Согласование коррекционных направлений воспитания, обучения и развития.[/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]-Создание сопряженных маршрутов и программ и их согласование. [/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]-Определение структуры и содержания учебно-воспитательного процесса с учетом соблюдения принципов целостности, системности и преемственности.[/FONT]
[B][FONT="Times New Roman", Times]Полученный результат:[/FONT][/B]
[FONT="Times New Roman", Times]Разработана и действует на сегодняшнее время система работы по реализации инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО в условиях преемственности специалистов ДО. [/FONT]
[FONT="Times New Roman", Times]Представляем Вашему вниманию саму модель инклюзивного образования нашего дошкольного отделения и пример того, как мы реализуем направление: преемственность педагогов ДО на примере лексической темы «Транспорт».[/FONT]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/4PdA/2UMT1vGfS]Артемова М.В. Приложение 2[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/kDzf/3nNnuDy56]Прохорова К.В. Артемова М.В. Руш Е.В. Сорочина А.Г. Статья Модель инклюзивного образования[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/4i8j/YtaKHaoWt]Прохорова К.В. Приложение 1[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/2zsT/5i9cCjtCe]Прохорова К.В. Приложение 5 Конспект занятия Транспорт[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/2bBQ/5nDQYPPsR]Руш Е.В. Приложение 3[/URL]
[URL=https://cloud.mail.ru/public/4Kyq/4B1yexBef]Сорочина А.Г. Приложение 4[/URL]