Бухтоярова Елена Александровна, e-mail:[URL=mailto:elena_aleks74@mail.ru]elena_aleks74@mail.ru[/URL],
педагог-психолог МАОУ «Образовательный центр №2 г. Челябинска»
Профориентация одаренных детей – это система направленных мер, которые способствуют профессиональному самоопределению личности, осознанному выбору будущей профессии. Эффективным является психологическое сопровождение одаренных детей с использованием АРТтехнологий в системе коррекционно-развивающих занятий с элементами социально-психологического тренинга. АРТ- технологии позволяют ребятам психологически безопасно прожить будущее. Игра, диссоциация своих переживаний, тревог, посредством работы с изо-материалом, моделирование ситуации будущего- «Я успешный» помогает подросткам психологически настроится на преодоление жизненных трудностей, укрепляет Я- концепцию ребенка и помогает поиску внутренних ресурсов, формированию копинг- стратегий поведения, так необходимых в постоянно изменяющемся мире.
Технологическая карта коррекционно- развивающего занятия с элементами тренинга для одаренных детей
педагог-психолог МАОУ «Образовательный центр №2 г. Челябинска»
Профориентация одаренных детей – это система направленных мер, которые способствуют профессиональному самоопределению личности, осознанному выбору будущей профессии. Эффективным является психологическое сопровождение одаренных детей с использованием АРТтехнологий в системе коррекционно-развивающих занятий с элементами социально-психологического тренинга. АРТ- технологии позволяют ребятам психологически безопасно прожить будущее. Игра, диссоциация своих переживаний, тревог, посредством работы с изо-материалом, моделирование ситуации будущего- «Я успешный» помогает подросткам психологически настроится на преодоление жизненных трудностей, укрепляет Я- концепцию ребенка и помогает поиску внутренних ресурсов, формированию копинг- стратегий поведения, так необходимых в постоянно изменяющемся мире.
Технологическая карта коррекционно- развивающего занятия с элементами тренинга для одаренных детей