Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыnonna9062nonna9062 (Все сообщения пользователя)

nonna9062 (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Экологический марафон»
 
[CENTER][COLOR=#17365d]МБДОУ "ДС № 308 г. Челябинска"
[/COLOR][COLOR=#17365d]Потапова Нонна Владимировна, [/COLOR][COLOR=#17365d]Загвоздина Ольга Александровна[/COLOR][/CENTER]

[CENTER][COLOR=#17365d]КОНСПЕКТ[/COLOR][/CENTER]
[CENTER][COLOR=#17365d]НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ[/COLOR][/CENTER]
[CENTER][COLOR=#17365d]ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА[/COLOR][/CENTER]
[CENTER][B][COLOR=#17365d]«ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН»[/COLOR][/B][/CENTER]
[CENTER][COLOR=#17365d](в рамках реализации образовательного технопарка [/COLOR][COLOR=#17365d]для детей дошкольного возраста
[/COLOR][COLOR=#17365d]«Твори, выдумывай, пробуй»)[/COLOR][/CENTER]

[B][I][COLOR=#17365d]Цель:[/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d] расширение экологического кругозора дошкольников через поисково-исследовательскую и проектную деятельность[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Образовательные задачи:[/COLOR][/I][/B]

[COLOR=#17365d]- формировать первичные представления о природном многообразии планеты Земля;[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- конкретизировать знания детей о грибах, обитателях водоемов, о способах очистки воды и о раздельном сборе бытового мусора[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Развивающие задачи:[/COLOR][/I][/B]

[COLOR=#17365d]- развивать познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному способу действий в процессе знакомства с объектами природы;[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Воспитательные задачи:[/COLOR][/I][/B]

[I][COLOR=#17365d]- [/COLOR][/I][COLOR=#17365d]воспитывать у детей экологическую культуру и бережное отношение к природе[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Методы:[/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d] беседа, игра, эксперимент, моделирование, рассматривание картин.[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Приемы: [/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d]сюрпризные моменты, постановка познавательных задач, создание проблемных ситуаций, вопросы-задания, сравнения, обследовательские и трудовые действия, загадки.[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Оборудование:[/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d] спортивное (кегли, обручи, ворота для подлезания, канат, резиновые мячи, массажная дорожка, малые формы на игровых площадках)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]музыкальное (проигрыватель, аудиозаписи)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]театральное (костюм кикиморы, инопланетянина) [/COLOR]

[COLOR=#17365d]яблоки, ведра, корзина, коробка с подарками для участников[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Оборудование для экспериментальной деятельности: [/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d]емкости для фильтра, воронки, вата, бинт, бумажные салфетки, активированный уголь, загрязненная вода[B][I] [/I][/B][/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Материалы для художественного творчества: [/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d]бумага, клей, канцелярские кнопки, ножницы, палочки[/COLOR][B][I][COLOR=#17365d] [/COLOR][/I][/B]

[B][I][COLOR=#17365d]Демонстрационный материал: [/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d]набор иллюстраций, фотографий с изображением объектов природы[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Раздаточный материал: [/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d]модели экосистем (озеро, болото, лес), набор карточек с изображением грибов (съедобные-несъедобные), обитателей водоемов, схема последовательного появления лягушки и рыбы, набор бытовых отходов, перчатки для сбора мусора.[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]Интеграция образовательных областей:[/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d] речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d]
[/COLOR][/I][/B]

[B][I][COLOR=#17365d] [/COLOR][/I][/B]

[TABLE][TR][TD]

[B][I][COLOR=#17365d]Ход непрерывной образовательной деятельности[/COLOR][/I][/B]

[/TD][/TR][TR][TD] [CENTER][B][I][COLOR=#17365d]Деятельность педагога[/COLOR][/I][/B][/CENTER] [/TD][TD] [CENTER][B][I][COLOR=#17365d]Деятельность детей[/COLOR][/I][/B][/CENTER] [/TD][TD] [CENTER][B][I][COLOR=#17365d]Оборудование, материалы, персонажи[/COLOR][/I][/B][/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] [CENTER][B][I][COLOR=#17365d]Организационный этап (мотивация)[/COLOR][/I][/B][/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD] [COLOR=#17365d]Педагог рассказывает детям о том, что каждый год 22 мая отмечается Международный день биологического разнообразия. К сожалению, это разнообразие стремительно сокращается. Поэтому, этот день является для всех людей напоминанием о необходимости охраны редких и вымирающих видов животных и растений, а также о том, что к природе нужно относиться бережно. Каждый должен задуматься о том, какой вред человечество наносит природе и окружающей среде, и сделать все возможное, чтобы сохранить и защитить все живое разнообразие на Земле.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросом:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Ребята, а вы знаете, что такое биологическое разнообразие?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Как мы можем помочь природе? [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают педагогу на вопросы[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Аудиозапись «Шум леса», «Пение птиц»[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращает внимание детей на фотографии, иллюстрации с изображением разнообразия природы[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети рассматривают предложенные иллюстрации, фотографии природы[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Кикимора[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Коробка с набором иллюстраций и фотографий с изображением объектов природы[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Во время диалога раздается рев двигателей, который постепенно затихает.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Голос с тревогой объявляет экстренное сообщение о том, что на планету Земля совершена посадка инопланетных жителей с целью захвата всего живого на Земле. [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Объявляется экологическая тревога. Голос прерывается эфирным шумом, треском, затем пауза…[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Звучит инопланетный голос, который говорит о том, что они прибыли на планету Земля для того, что забрать все живое на земле или отдать им научный материал для изучения, это фотографии животных, растений, насекомых, рыб[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Аудиозапись «Рев мотора», «Голос диктора, инопланетянина»[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросом:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Ребята, что же мы будем делать?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Как поступим в этой ситуации? [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопросы, предлагают разные варианты решения проблемы[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Во время беседы с детьми появляется Кикимора и сообщает о том, что она уже не молода и ей хотелось бы побывать на других планетах, посмотреть мир, уговаривает детей отправить животных на другую планету. Вдруг она видит коробку с картинками и решает забрать ее, потому что она ей понравилась.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Забирает коробку, обманывает всех и убегает. [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросом: [/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Что же делать?[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопрос[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Кикимора[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Коробка с набором иллюстраций и фотографий с изображением объектов природы[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Вдруг раздается телефонный звонок. Говорит кикимора.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Предлагает обменять иллюстрации на молодильные яблочки.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к ребятам, согласны ли они добыть для Кикиморы яблочки[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Дети рассуждают и соглашаются на поиск молодильных яблок[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Аудиозапись телефонного звонка[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает детям на каждом этапе преодолеть препятствия и выполнить сложные задания, для того, чтобы добыть молодильные яблочки. [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Детям раздаются маршрутные листы, ведерки для сбора спрятанных яблок[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d]Дети расходятся согласно маршрутным листам[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Маршрутный лист, ведерки для яблок[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]После преодоления препятствий и выполнения заданий на всех этапах дети получают яблоки[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD] [CENTER][B][I][COLOR=#17365d]Основной этап[/COLOR][/I][/B][/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD]

[B][I][COLOR=#17365d]«Береги природу» [/COLOR][/I][/B]

[COLOR=#17365d]Преодоление препятствий[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Дети преодолевают препятствия[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Мячи, кольцеброс, воротца для подлезания, малые формы[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросом:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Ребята, а какие правила поведения в природе вы знаете?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Рассказ педагога о правилах поведения в природе и одно из них - это не бросать мусор[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Беседа с детьми о сохранении природы. Сообщает детям о том, что на участке побывали хулиганы и намусорили.[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопросы [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Просит ребят помочь убрать мусор и рассортировать его по контейнерам.[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]После того, как дети убрали мусор, педагог задает вопросы:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Как вы думаете, ребята, почему необходимо сортировать мусор? [/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Можно ли сжигать мусор? [/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Можно ли закапывать стекло, железные банки, пластмассу, пакеты? [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Получают молодильное яблоко, переходят на следующий этап[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети собирают и сортируют мусор по ведрам (пищевые, бумажные, пластиковые отходы)[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопросы [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Ведра для сбора мусора (3 шт.)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]набор бытовых отходов, перчатки для каждого ребенка [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[B][I][COLOR=#17365d]«Ветер-ветерок»[/COLOR][/I][/B]

[COLOR=#17365d]Преодоление препятствий[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети преодолевают препятствия [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Канат, дорожка змейкой, ворота для подлезания, малые формы[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает отгадать загадку:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Он на улице живет, листья осенью метет,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]А зимой снежинки. Иногда весной – дождинки.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Летом, если он подует – с головы панамку сдует (Ветер)[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отгадывают загадку[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросами:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Можно ли увидеть ветер? [/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Какой бывает ветер?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Как можно узнать, дует ли на улице ветер?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Что умеет делать ветер? [/COLOR]

[COLOR=#17365d]- А еще ветер умеет крутить «ветрячок». Хотите увидеть?[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопросы [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Изготовление «ветрячка» из бумаги[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети мастерят «ветрячки»[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, канцелярские кнопки, палочки[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Получают молодильное яблоко, переходят на следующий этап[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[B][I][COLOR=#17365d]«Водные просторы»[/COLOR][/I][/B]

[COLOR=#17365d]Преодоление препятствий[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети преодолевают препятствия [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дорожка змейкой, ворота для подлезания, малые формы[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает отгадать загадки:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Берег левый - берег правый,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]По воде есть переправа,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Что же это за вода,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]И течет она куда? -[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Быстротечна, глубока[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Вдаль бежит-течет... (Река)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Что же это за местечко -[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Есть вода, но нет там речки?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Кочки мхом давно покрылись[/COLOR]

[COLOR=#17365d]И в трясине притаились![/COLOR]

[COLOR=#17365d]Рисковать кому охота?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Лучше обойти... (Болото)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Пузырьками из воды[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Газ выходит с глубины![/COLOR]

[COLOR=#17365d]Круглое и голубое, [/COLOR]

[COLOR=#17365d]До краев полно водою,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Над водою камыши,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Что такое? Подскажи! -[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Это... (Озеро)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Кто в гости реки созывает[/COLOR]

[COLOR=#17365d]И воды все в себя впускает? -[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Бунтуя в голубом просторе,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Волною бьет о берег... (Море)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Омывает шар земной[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Он соленою водой,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Кто морей всех капитан?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Необъятный... (Океан)[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отгадывают загадки[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает рассмотреть модели водоемов (озеро, болото) и расселить обитателей, проверить правильность выполнения задания[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети работают с моделями водоемов[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Модели экосистем водоемов, набор картинок с изображением обитателей водоемов[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает составить схему последовательного появления лягушки и рыбы.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Рассказ педагога о происхождении лягушки и рыбы[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети составляют схему[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Схема последовательного появления лягушки, рыбы[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Получают молодильное яблоко, переходят на следующий этап[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[B][I][COLOR=#17365d]«Живая вода»[/COLOR][/I][/B]

[COLOR=#17365d]Преодоление препятствий[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети преодолевают препятствия [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Тоннель, массажная дорожка, ступеньки[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает детям послушать стихотворение:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Вы слыхали о воде?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Говорят она везде![/COLOR]

[COLOR=#17365d]Вы в пруду ее найдете,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]И в сыром лесном болоте[/COLOR]

[COLOR=#17365d]В луже, в море, в океане[/COLOR]

[COLOR=#17365d]И в водопроводном кране.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Как сосулька замерзает[/COLOR]

[COLOR=#17365d]В лес туманом заползает,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]На плите у вас кипит[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Паром чайника шипит.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Без нее нам не прожить[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Без нее нам не умыться[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Не наесться, не напиться[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Смею вам я доложить,[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Без воды нам не прожить.[/COLOR][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросом:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Какое значение имеет вода в жизни человека?[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопрос[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращает внимание детей на[/COLOR]

[COLOR=#17365d]загрязненную воду в тазу и задает вопрос о том, как можно очистить воду[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопрос, предлагают разные варианты очистки воды[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает изготовить фильтр для очистки загрязненной воды[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Описание эксперимента:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]взять сосуд с воронкой, на дно воронки положить бумажную салфетку, вату, слой бинта с активированным углем, затем небольшие камешки. Камешки не пропустят крупные частицы грязи. Взять другой сосуд с грязной водой и переливать ее через воронку в пустой сосуд. Грязь будет оседать на фильтре, а сосуд наполнится чистой водой.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Вывод: активированный уголь обладает хорошими свойствами, с его помощью можно не только очистить воду от загрязнения, но и удалить различные примеси, соли, хлор и неприятный запах[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети изготавливают фильтр[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Емкости для фильтра, воронки, вата, бинт, бумажные салфетки, активированный уголь, загрязненная вода[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Получают молодильное яблоко, переходят на следующий этап[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[B][I][COLOR=#17365d]«Грибное местечко»[/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d] [/COLOR]

[COLOR=#17365d]Преодоление препятствий[/COLOR]

[B][I][COLOR=#17365d] [/COLOR][/I][/B]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети преодолевают препятствия [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Оборудование спортивного участка[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог обращается к детям с вопросами:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Какие блюда можно приготовить из грибов?[/COLOR]

[COLOR=#17365d]- Может ли мухомор приносить пользу людям или животным? [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отвечают на вопросы [/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Педагог предлагает отгадать загадки, найти грибы на участке и классифицировать их на «съедобные-несъедобные»:[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Разместился под сосной, этот гриб, как царь лесной.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Рад найти его грибник. Это – белый… (Боровик)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]На пеньке сидят братишки, все веснушках, как мальчишки.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Эти дружные ребята называются…(Опята)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Этот миленький грибок выбрал тихий уголок.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Ножичком его ты срежь-ка, ведь съедобна…(Сыроежка)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Если их найдут в лесу,[/COLOR][B][I][COLOR=#17365d] [/COLOR][/I][/B][COLOR=#17365d] сразу вспомнят про лису.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Рыжеватые сестрички называются …(Лисички)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]В шляпке беленькой на ножке, рос грибочек у дорожки.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]А теперь в корзинке пусть полежит съедобный…(Груздь)[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Проверить правильность выполнения задания[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети отгадывают загадки, проверяют правильность выполнения задания[/COLOR]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Изображения грибов[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Получают молодильное яблоко, переходят на следующий этап[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD] [CENTER][B][I][COLOR=#17365d]Заключительный этап[/COLOR][/I][/B][/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]После прохождения всех этапов участники марафона возвращаются на исходную позицию уже с молодильными яблочками для Кикиморы. [/COLOR]

[COLOR=#17365d]В это время появляется Кикимора с коробкой, в которой фотографии и картинки. Ведет диалог с детьми. Пытается забрать яблоки, не обменивая на картинки, но передумав, возвращает коробку. Педагог отдает ей яблочки. Кикимора уходит.[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети высыпают яблоки в корзину[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Снова звучит рев двигателей НЛО.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Под необычные инопланетные звуки выходит инопланетянин и объявляет о выполнении условий, забирает «научный материал», прощается.[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Под веселую музыку снова появляется Кикимора с большой коробкой подарков для участников.[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Инопланетянин, аудиозаписи «Рев мотора», веселая музыка[/COLOR]

[COLOR=#17365d]Коробка с подарками[/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Кикимора сообщает о том, что она помолодела, съев молодильные яблочки, и хотела бы поблагодарить ребят. Станцевать с ними веселый танец и подарить подарки. [/COLOR]

[COLOR=#17365d]После этого Кикимора прощается с детьми и уходит[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d]Дети танцуют вместе с Кикиморой, принимают подарки[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][TR][TD]

[COLOR=#17365d]Рефлексия[/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][TD]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

[/TD][/TR][/TABLE]

[COLOR=#17365d] [/COLOR]

Изменено: nonna9062 - 28.12.2018 09:04:41
Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами