Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыpiatyghina71@mail.rupiatyghina71@mail.ru (Все сообщения пользователя)

piatyghina71@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Подгрупповое занятие по познавательному развитию (виртуальная экскурсия) для детей с ЗПР 5 - 6 лет
Тема занятия – «Кто такие фермеры?»

Номинация: «Лучшая технологическая карта урока, направленного на  формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Воспитатель – Пятыгина Любовь Викторовна
Электронный адрес -
piatyghina71@mail.ru


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 3"  города Аши Челябинской области
[ Закрыто] 7. Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)
 

Название номинации: Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты)

Краткие сведения об авторе: Пятыгина Любовь Викторовна, воспитатель

Электронный адрес автора: [URL=mailto:piatyghina71@mail.ru]piatyghina71@mail.ru[/URL]

Полное название образовательной организации: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3» город Аша

[CENTER]Краткая аннотация работы.[/CENTER]

Название работы: Конспект НОД в старшей коррекционной группе «Белоствольная березка»

Цель работы: подбор инновационых образовательных средств и апробация их в коррекционно – развивающей работе воспитателя с детьми с ЗПР.

Ожидаемый результат: обогащение развивающей предметно – пространственной среды нетрадиционными материалами и инновационными средствами рисования в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками с ЗПР направленными на:

- формирование предпосылок учебной деятельности.

- расширение и закрепление знаний детей о березе, ее характерном строении, полезных свойствах.

-активизация и обогащение словаря детей.

- стимуляции мыслительной и речевой активности детей, развитие коммуникативных способностей.

--развитии эстетического восприятия и творческих способностей.

Полученный результат: Дети знают название дерева, характерное строение, полезные свойства. Через проведение речевых игр происходит развитие коммуникативных способностей, общей и мелкой моторики. Использование нетрадиционных методов рисования не только в НОД, но и в свободной самостоятельной деятельности. Продукт детского  коллективного творчества с изображением березовой рощи.      

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами