Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумымарина гафаровамарина гафарова (Все сообщения пользователя)

марина гафарова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 4. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

Вашему вниманию представлена непосредственно образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности "Расколдуем гномов"

В вводной части я создала психологический настрой, который способствует концентрированию внимания детей и повышает   мотивацию на занятии в целом.

Мотивировать детей на реализацию поставленных целей, вызвать у них познавательный интерес к предстоящей деятельности, помогла игровая технология.

Основная часть образовательной деятельности включила в себя непосредственно решение поставленных целей. Используя игровые приемы, ставила перед детьми различные задачи и проблемы. Мы закрепили обобщающие слова,когда выкладывали у солнца лучики, совершенствовали навыки грамматического строя речи играми «Жадина», «Счет от1 до 5»

В заключительной части мы, кратко, повторили пройденный материал, а Белоснежка поблагодарила детей за то, что они помогли расколдовать гномов.

Данная структура вполне оправдана, т. к. каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов. А игровые технологии помогли сохранить интерес и внимание детей на протяжении всего занятия.

[URL=https://cloud.mail.ru/public/JhiQ/ymDVxYEXg]конспект НОД "Расколдуем гномов"[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/public/JSiR/eetBfhkWN]задание № 1[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/public/6aAa/CShwQvDGM]задание № 3[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/public/518d/njz7LVZkk]задание № 6 + гномы[/URL]

[URL=https://cloud.mail.ru/public/KB3y/p5s2V91XR]задание № 7[/URL]

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами