Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыaleksandrova.natalya.81@mail.rualeksandrova.natalya.81@mail.ru (Все сообщения пользователя)

aleksandrova.natalya.81@mail.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация: Практика коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: учитель-логопед Александрова Наталья Александровна

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №11" Копейского городского округа Челябинской области

Мастер класс, подготовленный для педагогов ДОУ
Тема мастер-класса: «ЛЕГО» - технология в логопедической практике с дошкольниками с ОВЗ

Цель:

Ознакомление педагогов с инновационной технологией, возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников.

Формирование практических навыков игры в ЛЕГО- конструктор.

Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях по речевому развитию

 

Способствовать развитию интереса к данной методике и введению её в практическую деятельность.

[ Закрыто] 3. Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 
Номинация Конкурса: Практики коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Авторский коллектив:
учителя-дефектологи высшей квалификационной категории:
Егорова Елена Геннадьевна
Казанцева Ольга Васильевна
Муркина Татьяна Юрьевна
учитель-дефектолог первой квалификационной категории:
Иванченко Елена Александровна

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Начальная школа - детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №11" Копейского городского округа Челябинской области

Диагностический инструментарий для обследования ребенка дошкольного возраста  с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В данном методическом пособии представлены методики, направленные на выявление уровня психофизического развития детей дошкольного возраста, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата. Дана качественная характеристика результатов психолого-педагогического обследования детей.

Авторы пособия предлагают целый ряд рекомендаций по организации проце­дуры обследования, подбору диагностических заданий и игрового материала к ним, по определению уровня развития коррекционных видов деятельности, го­товые формы для заполнения (индивидуальная карта ре­бенка, таблицы для фиксирования результатов обследования) и т.д. Также дают­ся образцы заполнения протокола обследования ребенка, что зна­чительно упрощает обследование, делает этот процесс четко организованным и облегчает работу по    определению перспективного планирования индивидуальной коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Данное пособие может быть полезно для широкого круга специалистов: учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, старших воспитателей, воспитателей, занятых вопросами диагностики, коррекции и развития нарушенных функций детей с ОВЗ.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами