Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыМарина ВольхинаМарина Вольхина (Все сообщения пользователя)

Марина Вольхина (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 7. Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)
 
Номинация: Приемы, методы и средства осуществления профориентационной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (программы, конспекты, технологические карты и т.д.)

Автор: Вольхина Марина Владимировна, воспитатель группы для детей с задержкой психического развития, высшей квалификационной категории

e-mail: [URL=mailto:volkhina.m@mail.ru]volkhina.m@mail.ru[/URL]

Образовательная организация: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 17" (г. Коркино)

Краткая аннотация:
Педагогический проект по ранней профориентации дошкольников с задержкой психического развития
(ЗПР) «В мире профессий»

Цель:

Организация ранней профориентации, направленной на развитие у дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития позитивных установок и уважительного отношения к разным видам  профессий.

Задачи:

·        Развитие у детей с ЗПР познавательных процессов на основе чувственного опыта.

·        Формирование у детей с ЗПР системы представлений о разнообразии   различных профессий и их особенностях.

·        Активизация  деятельность среди родителей посредством включения в воспитательно-образовательный процесс по вопросам ранней профориентации.

·        Формирование знаний у детей с ЗПР о качествах личности, которыми необходимо обладать человеку той или иной профессии.

·        Формирование у дертей с ЗПР уважительного отношения к труду взрослых.

Предполагаемые результаты реализации проекта:

·         Сформированы знания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР о различных профессиях и их особенностях.

·        Сформировано уважительное отношение детей к труду взрослых.

·        Сформировано понимание   у детей с ЗПР требований, которые предъявляет профессиональная деятельность к человеку, профессионально важных качеств, позволяющих овладеть профессией и добиться успеха в ней.

·          Детско-родительские отношения обогащены опытом совместной деятельности.

·         Сформирован интерес к разным видам профессий, в том числе профессиям родителей – кузнец, полицейский, водитель, работник почты, воспитатель, журналист, продавец и т.д.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами