Областной интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ»
Номинация: "Практики обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в урочной деятельности". Автор: учитель английского языка Ведерникова Ирина Николаевна - irina-petrovich1962@yandex.ru
МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорска
Проблема заключается в том, что, несмотря на изученность вопроса в теории, на практике существуют трудности в развитии познавательной деятельности младших школьников с ЗПР. Поэтому тема исследования «Коррекция познавательной деятельности младших школьников с ЗПР посредством дидактической игры (на примере уроков английского языка)» является актуальной на сегодняшний день.
Цель исследования – теоретически изучить и практически доказать возможности коррекции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР посредством дидактической игры.
Задачи исследования:
1) изучить и проанализировать литературу по вопросу исследования;
2) изучить особенности познавательной деятельности младших школьников с ЗПР;
3) подобрать и систематизировать дидактические игры, способствующие коррекции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР.