Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыАлександр РодчиковАлександр Родчиков (Все сообщения пользователя)

Александр Родчиков (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] 5. Методические материалы по организации проектного обучения
 
[B][CENTER]ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИХ ЗАГОРОДНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОТДЫХА[/CENTER][/B]

[RIGHT][B]Ве[/B][B]ликих Альфия Салиховна[/B]
Канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова», педагог дополнительного образования МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Магнитогорска (e-mail: [URL=mailto:velikikhas@mail.ru]velikikhas@mail.ru[/URL])
[B]Родчиков Александр Александрович[/B]
Канд. энцикл. наук (PhD), учитель математики МАОУ «Многопрофильный лицей № 1» г. Магнитогорска (e-mail: [URL=mailto:rodchikov_alex@mail.ru]rodchikov_alex@mail.ru[/URL])[/RIGHT]

[B][I]Номинация:[/I][/B][I] Методические материалы по организации проектного обучения[/I]

[JUSTIFY][B][I]Аннотация:[/I][/B][I] Успешность человека в современном мире во многом определяется его способностью организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю и близкую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Большинство современных лидеров в политике, бизнесе, искусстве, спорте – люди, обладающие проектным типом мышления. Развитию проектного мышления способствует особый вид деятельности – проектная деятельность. Проектная деятельность – это совместная познавательная, творческая или игровая деятельность его участников, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на достижение результата – создания проекта. Проект это не доклад, не сухой отчёт – это красочное действо, в основе которого лежит развитие познавательных интересов детей, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, проявлять компетенцию в вопросах, связанных с темой проекта, развивать критическое мышление.[/I][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][I]В работе описана методика организации метапредметной проектной деятельности школьников. Данные методические рекомендации сформированы на основе опыта организации проектной деятельности одаренных школьников на базе федеральной экспериментальной площадки «Абзаково». Цель их – оказать помощь специалистам, занимающимся организацией оздоровительно-образовательного отдыха детей.[/I][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][I]Участники проекта «Расчет суточных физиологических энергозатрат детей в лагере» попытались выяснить является ли питание в лагере полноценным, восполняет ли оно количество энергии, затрачиваемое детьми в течение суток. Результаты исследования подтверждены детализированными подсчетами расходов энергии по каждому виду деятельности для каждой участницы проекта за один выбранный ими день в лагере, оформлены в виде презентации и были представлены на итоговой конференции.[/I][/JUSTIFY]

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами