Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыtatyana.bikeeva@inbox.rutatyana.bikeeva@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

tatyana.bikeeva@inbox.ru (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила  Войти  

Страницы: 1
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
 
ГусеваТА_презентация к занятию
ГусеваТА_технологическая карта
ГусеваТА_приложения к занятию

Гусева Татьяна Алексеевна, учитель-дефектолог МБОУ "СОШ №81 г. Челябинска
Изменено: tatyana.bikeeva@inbox.ru - 17.10.2023 12:52:33
[ Закрыто] 4. Методические материалы по организации выявления и сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья (рекомендации, программы и т.д.)
 

Название номинации: методические материалы по развитию естественно-научного мышления детей с ОВЗ, мотивированных к обучению.

Краткие сведения об авторе: Бикеева Татьяна Алексеевна, электронный адрес [URL=mailto:tatyana.bikeeva@inbox.ru]tatyana.bikeeva@inbox.ru[/URL], название учебного заведения - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа города Челябинска № 81 имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля» Кулибина ул., 58 г. Челябинск, Россия, 454085.

[CENTER]Название работы:[/CENTER]
[CENTER]Конспект урока по окружающему миру в 1 классе для детей с ОВЗ[/CENTER]
[CENTER]УМК «Школа России»[/CENTER]
[CENTER]Тема: «Характерные признаки сезонов (осень)»[/CENTER]

Тип урока: Получения новых знаний, с опорой на опыт наблюдений.

Цель урока: Выявить сезонные изменения в живой и неживой природе.

Коррекционно-развивающие задачи урока:

Формировать сферы жизненной компетенции:

-       вести реальные наблюдения за осенней погодой, рассказывать о проведенных наблюдениях, сравнивать и устанавливать общие и отличительные признаки времени года, делать выводы под руководством учителя о наблюдаемых явлениях;

-       упражняться в классификации природных объектов;

-       учиться устанавливать взаимосвязь между природным порядком и ходом собственной жизни.

Ожидаемый  результат: Систематизировать знания об изменениях в неживой и живой природе осенью; актуализировать понятия: явления природы, осадки, облачность температура; формирование понятийного аппарата.

Страницы: 1
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами