Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Учебно-методическое управление
Отдел сопровождения проектов
Кафедра иностранных языков
Организационно-методический отдел
Региональный информационно-библиотечный центр
Центр информационно-технического сопровождения мероприятий
Кафедра воспитания и дополнительного образования
Кафедра развития дошкольного образования
Кафедра естественно-математических дисциплин
Кафедра начального образования
Кафедра социально-гуманитарного и этнокультурного образования
Кафедра педагогики и психологии
Кафедра инклюзивного образования
Кафедра управления, экономики и права
Кафедра филологического образования и родных языков
Отдел разработки и сопровождения корпоративных информационных систем
Отдел информационного обеспечения дополнительного профессионального образования
Отдел организации научно-исследовательской работы
Технический отдел
Библиотека
ИС «Дистанционное обучение ГБУ ДПО ЧИРО»
Образовательная платформа ГБУ ДПО ЧИРО
Методическая работа
Форум
Форум
Сеть НПП
Карта сайта
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Расширенный поиск
Новости
О сети НПП
Информация о сети НПП
Документы
Контакты
Публикации
Научно-прикладные проекты
Деятельность по реализации научно-прикладных проектов
Системные изменения в профессиональной деятельности педагогов
Непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов
Педагогические стратегии повышения качества образования
Интеграция науки и практики в инновационной деятельности
Цели и ценности предметного образования
Обеспечение равных шансов детей на получение образования
Создание и развитие ЦОР
Сетевая школа консультантов
Деятельность Региональных инновационных площадок
Новости
Региональные инновационные площадки 2016 – 2022 года
РИП 2016 – 2018 года
РИП 2019 – 2021 года
РИП 2020 – 2022 года
Бережная цифровая образовательная среда
Духовно-нравственная культура народов России
Историческое просвещение
Проектное управление инклюзивным образованием
Психолого-педагогические классы
Раннее физическое развитие детей дошкольного возраста
Создание модели инклюзивного образования детей
Управление системой воспитания в дошкольных образовательных организациях
Целевая модель наставничества
Экологическое образование
Эффективные модели школы полного дня
Эффективные практики педагогической работы с низкомотивированными и слабоуспевающими школьниками
Результаты реализации научно-прикладных проектов
Профессиональные сетевые сообщества
МРООП
Модель региональной основной образовательной программы НОО
Модель региональной основной образовательной программы ООО
Модель региональной основной образовательной программы CОО
Информационно-методический ресурс МРООП СОО интегрированный с ОО ПОО
Сеть научно-прикладных проектов
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024
Главная
Форумы
VKuser264993763
VKuser264993763 (Автор тем)
VKuser264993763 (Автор тем)
Поиск
Правила
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
Форум:
Все форумы
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2024
IV Всероссийский интернет-конкурс «Творческий учитель - одаренный ученик»
V Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2016
VI Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2017
VII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2018
VIII Международный интернет-конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик» - 2019
Интернет-конкурс для детей «Мир без границ»
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2014
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2015
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2016
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2017
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2018
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2019
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2020
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2021
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022
Интернет-конкурс «Обучение без границ» - 2023
1.1.1. Методология педагогических исследований
1.1.2. Практическая педагогика
1.1.3. Междисциплинарные исследования педагогических аспектов образования
1.1.4. Технологии обеспечения и оценки качества образования
Новости проекта
Интеграция основной образовательной программы среднего общего образования и основной программы профессионального обучения
Использование ресурсов школьных информационно-библиотечных центров для достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ
Психологические аспекты обеспечения достижения планируемых результатов реализации основных образовательных программ
Развитие социальной активности детей и молодежи в условиях общего и дополнительного образования
Система управления качеством образования в школе
Современная школьная библиотека: формирование инфраструктуры чтения
Региональные инновационные площадки
Тестовая тема (в разработке ветка форума)
1. О проекте поддержки школ с низкими результатами обучения
2.1. Адресные программы поддержки школ с низкими результатами обучения (2017 год)
2.2. Адресные программы поддержки школ с низкими результатами обучения (2018 год)
2.3.1. Адресные программы поддержки школ с низкими результатами обучения (2019 год)
2.3.2. Адресные программы по поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (2019 год)
2.4.1. Адресные программы поддержки школ с низкими результатами обучения (2019-2020 годы)
2.4.2. Адресные программы по поддержке школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (2019-2020 годы)
3. Дополнительные материалы к адресным программам по учебным предметам и психологическому сопровождению
4. Обсуждение. Проблематика. Обмен мнениями
5. Деятельность экспертного совета
6. Результаты аудита и мониторинга
Новости проекта
2.2.1. Компетентностный подход в профессиональной подготовке специалиста
3.1.2. Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работы
3.1.3. Разработка и реализация дополнительных образовательных программ в условиях использования ресурсов цифровой образовательной среды
3.2.1. Практическая педагогика
3.2.2. Теория и методика внеурочной, внеклассной, внешкольной учебной и воспитательной работы
3.3.2. Междисциплинарные исследования педагогических аспектов образования
3.4.4. Психологическое и психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей и подростков с различными отклонениями и нарушениями развития
3.4.5. Условия эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе
3.4.6. Условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ
3.4.7. «Оценка качества образования в дошкольном образовательном учреждении»
3.4.8. «Цифровая образовательная среда в дошкольном образовании»
Интеграция предметов естественно-математических и технологических дисциплин как фактор развития инновационного мышления учащихся
ЛЕГО - моделирование как средство формирования навыков начального технического конструирования у детей дошкольного возраста
Научно-методическое обеспечение деятельности предметной лаборатории «Технология» по работе с одаренными детьми в условиях введения ФГОС общего образования
Организационно-педагогические условия интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду в условиях образовательной организации
Организационно-управленческие условия научно-методического сопровождения педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС общего образования
Организационные основы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагогических работников по реализации концепции «ТЕМП» на институциональном уровне
Организация деятельности волонтёров в распространении идей и социально значимых примеров толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья
Педагогическая система развития инженерной культуры обучающихся в образовательном процессе
Предметная олимпиада как средство развития дивергентного мышления обучающихся
Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Условия инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ
Формирование когнитивных элементов культуры личности при изучении вопросов экологии в рамках создания единого образовательного пространства
Эффективные педагогические средства ориентации школьников на инженерные и высокотехнологичные рабочие профессии
Совершенствование индивидуальной методической системы педагогов дополнительного образования, взаимодействующих с детьми, имеющими особые образовательные потребности
Совершенствование профессиональной компетенции учителя иностранного языка как условие формирования иноязычной компетенции учащихся
Условия повышения эффективности сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе
Условия развития индивидуального стиля педагогической деятельности учителя
Актуальные вопросы по применению профессионального стандарта педагога
Банк методических идей. Материалы в помощь педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы всех направленностей
Банк методических идей. Материалы в помощь педагогам, реализующим дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной и технической направленностей
Образовательный технопарк от идеи до воплощения: положительный опыт и проблемы муниципальных образований
Профессионально-общественное обсуждение Концепции научно-методического сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Челябинской области на период до 2021 года
Актуальные вопросы о применении ИКТ в образовательной деятельности
Актуальные вопросы по реализации образовательного проекта "ТЕМП"
1. Нормативно-методическое сопровождение, регламентирующее деятельность школьных информационно-библиотечных центров
2. Проекты по вопросам продвижения чтения в детской и подростковой среде
3. Формирование медиа-грамотности и информационной культуры
3. Проекты по вопросам профориентационной работы со школьниками
5. «Формирование социальной компетентности обучающихся»
Дорожные карты базовых площадок
IX Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей»
V Региональная научно-практическая интернет-конференция «Результаты реализации совместных с образовательными учреждениями научно-прикладных и исследовательских проектов по актуальным проблемам общего образования»
VIII Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей» - 2018
Интернет-конференция "Поддержка одаренности средствами предметных лабораторий и центров образовательной робототехники"
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности - 2015
Программа конференции
Обсуждаемые вопросы
Обсуждение видеодокладов
Программа конференции
Обсуждаемые вопросы
Обсуждение видеодокладов
Программа конференции
Обсуждаемые вопросы
Обсуждение видеодокладов
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе - 2014
Региональный форум «Современная школа – современный наставник»
(2021 год, закрыт) Региональный форум «Современная школа – современный наставник»
Форум технической поддержки
Актуальные проблемы образования одаренных детей
Актуальные проблемы реализации дополнительных образовательных программ
Апробация ФГОС для обучающихся с ОВЗ на территории Челябинской области
Ресурсные центры по вопросам инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов
180 лет сказке Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик» (1838 г.)
75 лет сказке А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (1943 г.)
90 лет роману А.Р.Беляева «Человек-амфибия» (1928 г.)
Моя любимая книга (произведение)
Спасибо Вам, любимый автор!
Итоги VII Международная научно-практическая конференция «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей»
Консультационная сессия по работе с информацией (поиск и использование полученной информации для эффективного решения профессиональных задач)
Консультационная сессия по созданию и использованию цифрового образовательного контента
Консультационная сессия по применению маркетинговых, в т.ч. PR-технологий для продвижения продуктов института в цифровой среде
Консультационная сессия об использовании цифровых технологий и формах организации образовательной деятельности в условиях цифровой образовательной среды
Вопросы развития школьных информационно-библиотечных центров. План реализации («дорожная карта») Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Челябинской области на 2021-2022г.
Методика реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Челябинской области
Дата создания:
…
Тема:
Сообщение:
Не найдено
Расписание веб-семинаров
и интернет-конференций
Линия консультаций
по техническим вопросам
Skype-консультации
по внедрению ИКТ
Методика работы
с социальными сервисами
Авторизация
Вход для зарегистрированных пользователей
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Войти
Войти как пользователь:
ВКонтакте
Facebook
Регистрация для новых пользователей