Номинация: Методические материалы по развитию естественнонаучного мышления одаренных детей и детей, мотивированных к обучению
ФИО: Хасанова Светлана Геннадьевна
Должность: педагог дополнительного образования
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова», Снежинский городской округ, Челябинская область
E-mail [URL=mailto:dt@snzadm.ru]dt@snzadm.ru[/URL] Дворец творчества
Тип работы: комбинаторная, педагогический проект
Предметная область: хореография, искусство
Название работы: «Использование ИКТ, в процессе занятий хореографией, в системе дополнительного образования»
Цель: выявить педагогические условия использования ИКТ, в процессе занятий хореографией, и экспериментально определить их эффективность в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
- изучить понятие информационных технологий;
- изучить проблемы и перспективы использования ИКТ в хореографии;
- проанализировать педагогические проблемы применения информационных технологий в хореографии;
- выявить аспекты обучения танцевальному искусств, применяя информационно-коммуникационные технологий.
В проекте рассматриваются планируемый результат для педагога и ожидаемые результаты для воспитанников объединения.
Полученный результат:
1. Проведение воспитательных мероприятий, проектов с использованием ИКТ: 2010-2011 гг. – тематический вечер «Из истории русского костюма»; 2011-2012 гг. – познавательно-игровая программа «Театральный этикет»; 2012-2013 гг. – познавательно-игровая программа «Этикет для салфеток», учебный проект «Новогодний танец «Снежки», проектная работа «Вариация в волшебных туфельках», тематический вечер «Из истории русского костюма»; 2013-2014 гг. – учебный проект «Под знаком близнецов», познавательно-игровая программа «Танцевальный этикет»; 2014-2015 гг. – познавательно-игровая программа «Этикет для салфеток», проектная работа «Знать, чтобы помнить, помнить, чтобы гордиться!», работа «Победа нашими глазами. Фронтовые бригады»; 2015-2016 гг. – театрализованное мероприятие «Красочная мозаика»; 2016-2017 гг. – открытое занятие «По морю танца» – введение в общеобразовательную программу «Эстрадный танец»
2. Оформление и описание методических разработок. Публикации, участие в конкурсах педагогического мастерства.
3. Систематизация, обобщение, представление опыта работы автора в педагогическом проекте «Использование ИКТ, в процессе занятий хореографией, в системе дополнительного образования» на виртуальной выставке Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ПРОФИ» (Санкт-Петербург), творческий сезон 2015-2016, конкурсный тур «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» ([URL=http://razvitum.org/participants/gallery?func=detail&id=32426)]http://razvitum.org/participants/gallery?func=detail&id=32426)[/URL].
4. Получена рецензия на разработку.