Номинация: Лучшая технологическая карта урока (занятия), направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Науменкова Инга Энгелевна, учитель математики МОУ «С(К)ОШИ № 4» г. Магнитогорск Челябинская обл.
Электронная почта: [URL=mailto:n.inga13@mail.ru]n.inga13@mail.ru[/URL]
Образовательная организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 4» г. Магнитогорска
Аннотация работы:« Решение текстовых задач на сложение».
Цель: Индивидуальная коррекция пробелов общего развития учащихся, предществующего обучения, направленная подготовка к усвоению ими учебного материала. Закрепить навыки использования сложения при решении задач; активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся; повышать заинтересованность в изучении предмета математики; продолжать формирование универсальных учебных действий.
Планируемые результаты:
- Решение практических задач, встречающихся в повседневной деятельности с использованием действий с числами.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта.
-Формирование устойчивой мотивации к обучению.