Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад комбинированного вида №100 Миасского городского округа
"Логоритмика как средство формирования предпосылок для возникновения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью".
Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов , родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества.
Автор: Прокофьева Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ №100
Эмоции являются основой для формирования главной функции речи - общения. Развитие эмоций умственно отсталых детей в значительной мере определяется правильной организацией всей их жизни, наличием специального, системного педагогического воздействия.
"Логоритмика как средство формирования предпосылок для возникновения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью".
Номинация: психолого-педагогическое просвещение педагогов , родителей детей с ограниченными возможностями и содействие созданию атмосферы сотворчества.
Автор: Прокофьева Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ №100
Эмоции являются основой для формирования главной функции речи - общения. Развитие эмоций умственно отсталых детей в значительной мере определяется правильной организацией всей их жизни, наличием специального, системного педагогического воздействия.