[QUOTE]Какие компоненты включает целевой раздел АОП в соответствии с требованиями ФГОС?[/QUOTE]
Добрый день Анастасия! На основании статьи 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" адаптированная образовательная программа рассматривается как образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Там же отмечается, что образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические условия и в случаях, предусмотренных законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Образовательные программы определяют содержание образования, самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность (статья 12 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"). Соответственно на основании п. 16 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (в ред. от 18.12.2012 г.) целевой раздел адаптированной образовательной программы начального общего образования определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы начального общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования.
Добрый день Анастасия! На основании статьи 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" адаптированная образовательная программа рассматривается как образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Там же отмечается, что образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогические условия и в случаях, предусмотренных законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов. Образовательные программы определяют содержание образования, самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность (статья 12 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"). Соответственно на основании п. 16 Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (в ред. от 18.12.2012 г.) целевой раздел адаптированной образовательной программы начального общего образования определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися адаптированной образовательной программы начального общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы начального общего образования.