Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20172. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН.

------------------------------------------------------------------

Уважаемые коллеги! В период с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется в заочной форме на добровольной основе с 11.09.2017 г. по 12.11.2017 г. и проходит в два этапа:

  • первый этап – с 11.09.2017 г. по 11.10.2017  г. – размещение материалов на форуме;

  • второй этап – с 12.10.2017 г. по 12.11.2017 г. – работа конкурсной комиссии и экспертной группой

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 

ФИО автора: Сырейщикова Алёна Евгеньевна.

Электронный адрес автора: syrejshhikova@mail.ru

Место работы, должность: Челябинская область, г. Кыштым, муниципальное общеобразовательное учреждение «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №5 VIII вида», учитель начальных классов.

Название работы: «Предупреждение сложной формы дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта на этапе формирования первоначального навыка чтения и письма»

 
Программа коррекционной работы школы Чернобровина Надежда Анатольевна учитель начальных классов МОУ "Октябрьская начальная школа"
 
Валишина Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, логопед
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" города
Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области

Логопедические занятия с презентациями.
В конспектах представлены материалы для проведения фронтального
коррекционно-развивающего занятия с детьми с ограниченными возможностями
здоровья. Материалы могут быть использованы логопедом, учителями начальных
классов. Игровой, непринужденный, занимательный материал поможет детям подробно
ознакомиться с дифференциацией звуков, а так же заняться творчеством.
Изменено: Наталья Валишина - 08.10.2017 22:01:41
 
[CENTER]Классный час «Пионеры-герои. Валя Котик» 8 класс
[/CENTER]Автор: Гуськова Светлана Анатольевна, учитель русского языка, 1 квалификационная категория, специальная (коррекционная) школа, г Кыштым.

Цели и задачи:

воспитывать гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу.

показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы

познакомить детей с юным героем   Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;

Оборудование: мультимедийный проектор, книги о героях-пионерах ВОВ, фотографии героев, фонограммы военных песен.

Изменено: Светлана Гуськова - 09.10.2017 09:54:05
 

Паспорт проекта  создания «доступной среды» для детей с ОВЗ «Мы вместе».

Для  создания максимально приемлемых условий для детей с ОВЗ с целью полноценного включения в образовательный процесс и жизнь школы.

Автор: Захарина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

     

«Брединская средняя общеобразовательная школа №1»п.Бреды.

 
План заседания родительского клуба.
В целях создания условий для
сплочения классного коллектива, поддержки и взаимоподдержки родителей детей с ОВЗ, оказания
психолого-педагогической помощи семьям детей с ОВЗ, обмена опытом между родителями
и другими членами семей детей с ОВЗ, лучшей адаптации учеников с ОВЗ в классе, школе, создания равноправного
диалога семья-школа создан родительский клуб.

Цель первого года: установление доверительных отношений между семьёй и школой.

Автор: Захарина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

   

«Брединская средняя общеобразовательная школа №1»п.Бреды
 
Номинация- Организация и содержание индивидуализации образования детей с ОВЗ
"Программа надомного обучения в 5 классе (русский язык, чтение, математика, СБО, география, природоведение)"
Автор- учитель русского языка Яговдик О.Н., МОУ С(к)ОШ № 5 8 вида г Кыштым
Изменено: Ольга Яговдик - 09.10.2017 12:33:39
 
Автор: Киселева Татьяна Николаевна
Учитель-логопед МБОУ КОНШ - ДС г. Куса
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием элементов НРЭО
Тема: «Дикие животные нашего края зимой»
Цель: Расширение, уточнение и активизация
словаря по теме «Дикие животные».
[CENTER] Задачи:[/CENTER]

    Образовательные:

—   Формирование представлений о диких животных, об их образе жизни зимой.

—   Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные».

    Коррекционно-развивающие:

— Продолжать работать над развитием артикуляционной моторики; над развитием мелкой моторики пальцев рук; над координацией речи с движением.

— Продолжать развивать фонематический слух.

— Отрабатывать интонационную выразительность речи.

    Воспитательные:

— Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

— Формирование навыка сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Интеграция образовательных областей:

-     речевое развитие,

-     познавательное развитие,

-     социально-коммуникативное развитие,

-     художественно-эстетическое развитие.

[CENTER]
[/CENTER]
 
Технологическая карта учебного занятия: "Корень слова",
Автор-составитель: Бабикова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа №39 г. Челябинска"
Электронный адрес автора: katenokandreeva@mail.ru
[TABLE][TR][TD]

Задачи:  

·          Знакомство с понятием «корень».

·          Познакомить учащихся с новым   словарным словом «земляника».

[/TD][/TR][TR][TD] [CENTER]Планируемые результаты[/CENTER] [/TD][/TR][TR][TD]

Предметные

·                     Развитие умений распознавать и   подбирать однокоренные слова.

·                     Уточнение и обогащение словарного   запаса детей

[/TD][TD]

Метапредметные

Познавательные:

Развитие   общеинтелектуальных умений.

Регулятивные:

определяют   и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные:

оформляют   свои мысли в устной форме.

Личностные:

Воспитывать   бережное отношение к природе.

[/TD][TD]

Личностные

·                     Иметь целостное представление о   картине мира;

·                     Проявлять самостоятельность и   ответственность за свои действия;

[/TD][/TR][/TABLE]
Изменено: Екатерина Бабикова - 09.10.2017 12:59:12
 
[CENTER][CENTER]Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников на логопедических занятиях[/CENTER]
[CENTER] [/CENTER]
[CENTER]Усманова Ирина Семеновна[/CENTER]

Учитель-логопед

Высшей квалификационной категории

МБОУ «Гимназия № 7 «Ступени»

Верхний УфалейПрезентация к логопедическому занятию (пр №1).pptx (8.81 МБ)

[/CENTER]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами