Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам ознакомиться со статьей "К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ УЧЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ", опубликованной в научном журнале "Современные проблемы науки и образования". Текст статьи доступен по следующей ссылке: Ильина А.В., Маковецкая Ю.Г., Коваленко С.Н. К ВОПРОСУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ УЧЕТА РЕГИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИФИКИ // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=27023 (дата обращения: 23.10.2017).
Очень интересный и содержательный материал представлен коллегами из Аши в сборнике методических материалов по профессиональной ориентации детей с ОВЗ. Полностью раскрыта система работы образовательной организации, очень хорошо описана работа службы психологов. Молодцы!!!
Очень продуктивная профориентационная работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Удачный подбор профиля , группы и педагога! Молодцы!
Внедрение в работу предлагаемых методических материалов позволит подросткам с ОВЗ получать необходимую информацию о потребностях на рынке труда, облегчит их профессиональное самоопределение, тем самым поможет реализоваться в дальнейшем в профессиональной деятельности.
Уважаемые коллеги! 07 сентября 2018 года МКОУ СОШ № 9 (с профессиональным обучением) г. Аши Челябинской области – региональная инновационная площадка – провела вебинар «Межпредметные технологии как средство развития компетентности личностного самосовершенствования у учащихся».
Целью вебинара была популяризация опыта региональной инновационной площадки по применению педагогами МКОУ «СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обучением)» (региональной инновационной площадки) межпредметных технологий в урочной и внеурочной деятельности, обеспечивающих профессиональную ориентацию школьников.
На вебинаре были рассмотрены вопросы:
– система работы школы, направленная на создание открытой образовательной среды;
– развитие технического мышления обучающихся на основе применения межпредметных технологий в урочной деятельности;
– управление проектами в школе с профессиональным обучением как средство формирования у старших школьников ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, социально-трудовой компетентности и компетентности личностного самосовершенствования;
– 3D моделирование как средство развития пространственного мышления на уроках технологии и черчения;
– реализация дополнительных профессиональных программ для детей с ОВЗ «Кроликовод», «Овощевод с элементами цветоводства»: социализация детей с ОВЗ.
В вебинаре приняли участие 164 специалиста, в числе которых научные и педагогические работники образовательных организаций Воронежской, Омской областей, ХМАО-Югра, 10 городских округов (Верхнеуральский, Златоустовский, Копейский, Кыштымский, Озерский, Снежинский, Трехгорный, Усть-Катавский, Челябинский, Южноуральский) и 4 муниципальных районов Челябинской области (Брединский, Карталинский, Сосновский, Троицкий).