Уважаемые коллеги!
В соответствии с п.3.1. Положения о конкурсе:
ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАВЕРШЕН
08.10.2014 20:51:35
Номинация: Авторские программы и разработки занятий по организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Автор: Фоминых Татьяна Владимировна, учитель-логопед; Электронный адрес автора: tatiyna_fm@mail.ru; Образовательная организация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 "Солнышко" комбинированного вида; Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе "Искатели сокровищ"; Цели: подведение итогов коррекционно-развивающей работы; Задачи: закрепление навыков звуко-буквенного анализа, совершенствование слоговой структуры слова, закрепление навыков словообразования и словоизменения, активизация словаря, развитие связной речи. Дети-непоседы в поисках "сокровища" двигались по помещениям детского сада, с огромным интересом выполняли предлагаемые задания, демонстрируя выпускной комиссии свои навыки.
Изменено: tatiyna_fm@mail.ru - 08.10.2014 21:23:14
|
|
|
|
08.10.2014 23:46:16
Конспект факультативного занятия по арт-терапии "У страха глаза велики". Автор: Новикова Ирина Геннадьевна, учитель ИЗО, МХК. МБОУ «СОШ №110» г. Трёхгорный. Цель: снятие эмоционального напряжения. Задачи: расширение эмоционального опыта; развитие пространственного воображения; развитие мелкой моторики; развитие речи. Арт-терапия - наиболее естественная форма изменения эмоционального состояния, помогающая снять психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться. Для этого не надо быть художником - достаточно взять ручку, карандаш и сделать несколько штрихов на бумаге. Средства арт-терапии самые разнообразные (рисунок, лепка, мозаика, аппликация), форма - индивидуальная и групповая.
Изменено: irina_novikova74@mail.ru - 08.10.2014 23:48:37
|
|
|
|