Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 2022Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования
 

Приглашаем принять участие в региональном конкурсе информационно – методических материалов «Обучение без границ»

Конкурс направлен на выявление и обобщение инновационного опыта обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Номинации Конкурса:

- Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов;

- Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе материалы по организации коррекционно – развивающих занятий, индивидуализации образования;

- Лучшая разработка занятия дополнительного образования детей для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

- Лучшая технологическая карта урока, направленного на формирование (развитие) профессиональной ориентации и (или) самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 05.10.2022 г. по 06.12.2022 г. и проходит в два этапа:

*первый этап – с 05.10.2022 г. по 04.11.2022 г. - размещение материалов на форуме;

* второй этап – с 04.11.2022 г. по 02.12.2022 г. - работа конкурсной комиссии.

По организационным и содержательным вопросам обращайтесь к Сериковой Валентине Ивановне по телефону: 83512662908 (пн.-пт., с 09.00 до 16.00) или email: serikova_vi@ipk74.ru

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Ответы
 
Добрый день!
Рябова Наталья Александровна. Учитель начальных классов. Предоставляю вашему вниманию внеурочное занятие.
Тема: «Приемы ролевого проигрывания сложных ситуаций (просьба, отказ, знакомство и т. д.)»
 
Здравствуйте. Моя работа - коррекционно-развивающее библиотечное занятие  в 1-2 классе для детей с ОВЗ «Путешествие по сказкам К. Чуковского».
 
Предлагаю вашему вниманию конспект по ИЗО нетрадиционное рисование Русская матрешка" В старшей группе
Цель моего занятия, воспитания в детях патриотических  чувств, любовь к России, ко всему родному.

Развивать у детей познавательный интерес к матрешке, как к сувениру, символу нашей страны.

Воспитывать интерес к истории и традициям народной культуры, приобщать к русскому народному прикладному искусству.

 
Доброго времени суток. Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по развитию речи для детей с нарушением речи, старшая группа. Цель этого занятия: развитие навыков связной речи.
 
Добрый день! Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ "Твори добро другим во благо" 5-6 лет.
 
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку занятия курса внеурочной деятельности "Основы финансовой грамотности" для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (5 класс) по теме "Откуда берутся деньги?".  

Номинация - Лучшая разработка занятия по организации урочной и /или внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В рамках данного внеурочного занятия обучающиеся 5 класса приобретают знания в сфере семейного бюджета с последующим их применением в повседневной жизни.

 
Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию разработку  логопедичесого занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по теме: "Буква Сс. Дифференциация звуков [С] и [С']".
 
Здравствуйте. Разработка урока окружающего мира для обучающихся с ОВЗ на тему "Какие бывают животные?" 2 класс, УМК "Школа России"
Ссылка на гугл диск с материалами:
https://drive.google.com/drive/folders/1D7URU5Cpwcp7gVdKGd8-D2g22Cv3n_t5?usp=sharing
 

Предлагаю вашему  вниманию конспект коррекционно-развивающего занятия в 1 классе..
Тема занятия : Деление слов на слоги.

занятия: Развивающего контроля.

Цели:

-развивать у детей способы самоконтроля и взаимоконтроля во время закрепления процессов языкового анализа и синтеза;

-проверка приобретенных ЗУН;

Задачи:

Коррекционно-Образовательные:

1.Закрепить понятие «слогообразующая роль гласных»

2.Развивать умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове, составлять слова из слогов.

Коррекционно-Развивающие:

1.Актуализировать и активировать словарный запас.

2.Развивать навыки слогового анализа и синтеза ,звукового анализа.

3.Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, переключать с одного предмета на другой.

Коррекционно-Воспитательные:

1.Воспитание положительной мотивации к учению и развитию речевой культуры школьника, эмоциональной сферы его личности.

2.Воспитание умения работать в группе.

 
Добрый день! Предлагаю для рассмотрения технологическую карту индивидуального коррекционно-логопедического занятия (для детей с ОВЗ) во 2 классе. Тема: "Звонкие и глухие согласные"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами