Все сайты ГБУ ДПО ЧИРО
Кафедры и отделы
Системы обучения
Проекты
Сеть научно-прикладных проектов

ГлавнаяФорумыИнтернет-конкурсыАрхив интернет-конкурсовИнтернет-конкурс «Обучение без границ» - 20192. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Поиск  Правила  Войти  
[ Закрыто ] 2. Технологии, приемы и методы индивидуализации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ЗАВЕРШЕН

Уважаемые коллеги! В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 30.08.2019 года № 01/3074 «О проведении в 2019 году интернет-конкурса программно-методических материалов «Обучение без границ» в период с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. ГБУ ДПО ЧИППКРО на портале: http://ikt.ipk74.ru/forum проводит интернет-конкурс программно-методических материалов «Обучение без границ» (далее – интернет-конкурс).

Целью конкурса является обсуждение вопросов, связанных с выявлением и обобщением инновационного опыта сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

3.1.         Конкурс организуется при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области в формате интернет-конкурса в заочной форме на добровольной основе с 09.09.2019 г. по 14.11.2019 г. и проходит в два этапа:

первый этап – с 09.09.2019 г. по 13.10.2019 г. - размещение материалов на форуме;

второй этап – с 14.10.2019 г. по 14.11.2019 г. - работа конкурсной комиссии.

Участник конкурса после прохождения процедуры регистрации на форуме самостоятельно размещает подготовленный материал (методические материалы, авторские программы, разработки занятий).

Требования к оформлению конкурсной работы:

Конкурсная работа выполняется в текстовом редакторе Word (версия 97 или выше), Times New Roman, шрифт 14 пт через 1,5 интервала.

Конкурсная работа может состоять из нескольких отдельных файлов: непосредственно конкурсная работа и иллюстративный, необходимый сопровождающий материал (диаграммы, компьютерные программы, видео, рисунки и т.д.). Каждый файл подписывается отдельно. Например, Иванова И.В., авторский урок по русскому языку и т.д.

Максимальный объем каждого файла не должен превышать 6 Мб.

Структура конкурсной работы должна соответствовать условиям конкурса и содержать следующие элементы: название номинации, краткие сведения об авторе (Ф.И.О. полностью), электронный адрес автора, полное название образовательной организации; краткую аннотацию работы: название работы; цели и задачи; ожидаемый или полученный результат (5-10 предложений).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
 
Юшко Минслу, педагог дополнительного образования, Дерибезова Людмила Михайловна, методист  

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования  «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова»,  Снежинский городской округ, Челябинской области.

Методическая разработка. План-конспект учебного занятия "Изготовление бисерного изделия «Крокодил» техникой объемного плетения".
В данной методической разработке представлен план-конспект учебного занятия техникой объемного плетения.  Методическая разработка может быть использована педагогами дополнительного образования в системе учебно-воспитательной работы и проведения мастер-классов на уроках технологии в школе.
 
Цитата
K>LVBKF написал:
Малахова Светлана Викторовна,педагог дополнительного образования;  Дерибезова Людмила Михайловна, методист МБОУ ДО «Дворец творчества детей  и молодёжи им. В.М. Комарова» Снежинского городского округа Челябинской  области.
Методическая разработка. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе с учащимися с особыми образовательными потребностями в классе «фортепиано»  

Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья делаются с раннего детства. При воспитании детей с ОВЗ требуется систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья детей. Среди множества факторов, оказывающих влияние на развитие и состояние здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями не маловажное значение отводится музыкотерапии — игротерапии, звукотерапии, ритмотерапии, танцтерапии, обучению игре на музыкальном инструменте.
  В данной методической разработке я попыталась изучить и систематизировать определённые аспекты своей работы, помогающие мне сохранять и укреплять здоровье детей с особенностями развития, занимающихся по дополнительной общеобразовательной программе «Фортепиано».
 
Цитата
K>LVBKF написал:
Зарипова Юлия Вячеславовна,педагог дополнительного образования; Дерибезова Людмила Михайловна, методист МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи им. В.М. Комарова» Снежинского городского округа Челябинской области.
Педагогический проект «Работа с бисером как средство социализации детей с особыми образовательным потребностями».  
В условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с ограниченными возможностями. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка, развитие его индивидуальности, создание оптимальных условий для обогащения жизненного опыта и личностного роста.
Наиболее оптимальной для развития способностей обучающихся творчеству является рукотворческая деятельность, бисероплетение. Ведущая педагогическая идея проекта заключается в создании условии для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья через творческую деятельность.
Практическая значимость данного проекта:  - в получении детьми с ограниченными возможностями здоровья качественного дополнительного образования;
- вовлечение родителей в работу по реализации индивидуально-образовательному маршруту сопровождения детей с ОВЗ.    
Педпроект.doc (18.55 МБ)
 
Малыгина Юлия Викторовна, учитель-логопед Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 30" города Коркино Челябинской области.
«Использование пособий из фетра и ковролинового полотна  в работе с детьми  с ОВЗ (ТНР)».
Изменено: Юлия Малыгина - 30.09.2019 12:40:03
 
Шошина Нина Семеновна
Учитель биологии МБОУ "СОШ №68 г.Челябинска имени Родионова Е.Н." Филиал №3
Разработка урока по биологии 5 класс. Тема урока « Среда обитания позвоночных животных»
На уроке использованы:

методы обучения: словесные (беседа, диалог); наглядные (работа с рисунками, макетами); практические (составление схем, поиск информации); дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).
Технологии  обучения: здоровьесбережения, проблемного обучения, развивающего обучения, поискового обучения.

Урок разработан с учетом особенностей развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
 
Белокобыльская Наталья Вячеславовна, учитель-логопед  МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» г. Коркино.


Представляю конспект  и презентацию группового логопедического занятия в 1 классе для обучающихся с ОВЗ, ЗПР "Слово
и его значение".
Изменено: natalek123@mail.ru - 01.10.2019 12:46:16
 
Баранова Е.С.  педагог - психолог
«Использование интерактивных технологий как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».
 
Баранова Е.С. педагог - психолог "Конспект интерактивного занятия по развитию познавательных способностей в подготовительной группе, для детей с задержкой психического развития".
Изменено: Lyalya_200878@mail.ru - 02.10.2019 13:10:44
 
Курочкина Ольга Николаевна, учитель-логопед, МБДОУ "Д\с №14 "Сказка" Челябинская область. Тема:
Использование  кинезиологических  методов
в обучении и оздоровлении дошкольников с ОВЗ.
Изменено: det-75@mail.ru - 02.10.2019 15:36:42
 
Осотова Наталья Геннадьевна, старший воспитатель,г. Верхний Уфалей

Тема: «Использование приемов мнемотехники  для развития связной речи детей дошкольного возраста

Данная статья составлена в помощь воспитателям для развития связной речи
дошкольников. Целью данного  метода является развитие памяти, мышления,
воображения, внимания, путём образования дополнительных ассоциаций, ведь
психические процессы тесно связаны с полноценным развитием речи.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Расписание веб-семинаров и интернет-конференций
Линия консультаций по техническим вопросам
Skype-консультации по внедрению ИКТ
Методика работы с социальными сервисами