Уважаемые участники мероприятия, приглашаем вас к обсуждению темы "Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в условиях информатизации образования".
Перед публикацией сообщения убедительно просим ознакомиться с Положением об интернет-конкурсе, находящемся в прикрепленном к этому сообщению файле.
Проектный метод входит в жизнь как требование времени, своего рода ответ системы образования на социальный заказ государства и родительской общественности. Метод проектов – один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса. Практика использования метода проектов показывает, как отмечает Е.С.Полат, что “вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее”. Групповой исследовательский проект"Белые "враги" человека"[FONT=Times New Roman,Times][SIZE=12pt] [/SIZE][/FONT]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Использование ГлобалЛАБ - лаборатории для формирования исследовательских компетенций школьников на уроках естествознания в 5-6 классах[/SIZE][/FONT]
[FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Практические рекомендации. [/SIZE][/FONT][FONT='Times New Roman', Times][SIZE=14pt]Интернет-ресурс Глобаллаб-всемирная исследовательская лаборатория, которая помогает учителю и школьнику в организации исследовательских и проектных работ. В работе представлены варианты использования проектов лаборатории Глобаллаб на уроках естествознания в 5-6 класса[/SIZE][/FONT]
Хочется поделиться опытом работы по организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях информатизации образования на уроке математики в 6 классе по теме «Решение задач с практическим содержанием». Вашему вниманию предлагается статья и технологическая карта урока (поэтапная), отвечающая современным требованиям ФГОС ООО.
Этот проект по созданию электронных учебников. К сожалению, сам учебник уменьшить по объему не получается (сделан в спец. программе). Работу выполнили те же учащиеся, но в 2014 г
Я представляю проект "Образовательная экскурсия "Усадьба Н.В.Гоголя на Полтавщине". Данный проект может быть использован как урок «открытия» нового знания, на котором учащиеся знакомятся с фактами жизни писателя, связанными с историей создания «Вечеров на хуторе близ Диканьки», сюжетом повести «Заколдованное место», с обычаями и традициями украинского народа.