Зачем нужны контекстные уроки?
- Ахметов М.А., г.Ульяновск, ФГОУ «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова»
Роль уроков технологий в формировании профессионального самоопределении обучающихся
- Гордиков В.И., Бабин Е.Н., г. Челябинск МБОУ Лицей № 88
Задачи практического содержания как средство формирования математической культуры школьников
- Дубынина Т.В., Кыштымский городской округ МОУ «СОШ №13»
Роль проектной и исследовательской деятельности в профориентации обучающихся
- Дятлова О.И., г. Озерск МБОУ СОШ № 22
Изготовление и применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры
- Калинина А.А. Бобров А.Н., г. Челябинск ОЦ №1 (филиал), МАОУ лицей №35
Формирование здорового образа жизни на уроках химии
- Иванова Т.Н., Катав-Ивановский район МОУ СОШ № 2 г. Катав-Ивановска
Профориентация обучающихся на уроках физики
- Киртянов А.И., г. Озерск, МБОУ СОШ № 22
Профориентационная деятельность в преподавании курса химии
- Кулакова И.В., г. Озерск, МБОУ СОШ № 33
Проблема оснащения кабинета химии реактивами и оборудованием
- Мудрак Л.Л., Челябинская область, Троицкий район. МБОУ «Ключевская СОШ», Немцева М.В., г. Челябинск МАОУ СОШ № 148 г. Челябинска
Роль предмета технология в профессиональном самоопределении школьников
- Неверова Л.А., г. Челябинск МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска»
Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности
- Низдиминова Е.А., г.Коркино, МБОУ «СОШ №1 имени Героя России С.А. Кислова»
Ступеньки к профессии
- Ревенская Л.С., г. Магнитогорск МАОУ «СОШ №67»
Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности
- Скокова Е.В., Озерский городской округ, МБОУ СОШ № 22
Профориентационная работа как необходимое условие повышения качества образования
- Сухова Т.А., г.Челябинск, МАОУ «СОШ №138», г.Челябинск», Волкова Т.Ю., МАОУ «СОШ №37 г. Златоуст»
Экологическая тропа как одна из форм экологического воспитания
- Шабалина А.Н., г.Челябинск, «Гимназия №48», Федосеева С.Н., МБДОУ «Детский сад №301»
Виртуальный музей «Лучший по профессии
- Якубжанов Б.Х., г. Озерск, МБОУ СОШ № 22
Формы работы с одаренными учащимися по химии
- Яфаркина Н.И., г. Златоуст, МАОУ СОШ № 25
Информатика как одно из направлений реализации региональной концепции «ТЕМП»
- Мельникова А.А., г. Миасс, МКОУ «СОШ № 1»
Формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению в процессе решения практических задач на уроках математики
- Доронина Е.А., г. Миасс, МАОУ «Миасская СОШ № 16»